у эксцентриковых болтов имеются две продольные канавки по которым влага попадает во внутрь внутренней втулки сайлентблока и намертво приваривает болт к внутренней втулке. Так же в "щеках" задней подвески имеются удлиненные отверстия (для возможности движения болта при регулировке) по которым влага так же попадает между болтом и внутренней втулкой сайлентблока - эффект аналогичный указанному выше.
Как итог:
1. Гайка открутится нормально.
2. Шайба тоже снимется.
3. Болт если провернется, то только совместно с внутренней втулкой.
4. Вынуть болт не получится - только резать рядом со "щеками" балки задней подвески.
5. Вынуть остатки болта (на котором шляпка) возможно будет так же затруднительно, т.к. на нем останется примерно 3-4мм внутренней втулки.
6. Сайлентблок под замену (если согласны поставить полиуретан) или тягу (как рекомендует производитель).
так именно и произошло. Резали болгаркой - все намертво прикипело. А с одной стороны при попытке отвернуть гайку от эксцентрикового болта - гайка вместе с куском болта отвалилась.
Ставили обратно все новое хорошо смазанное какой-то зеленой смазкой