Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Расход топлива
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
70-90 это самая экономичная скорость для наших авто, у меня был рекорд 7,6
7,6 - 7,8 при включённом круиз контроле по свободной загородной дороге МО при скорости 70-90 - самый обычный расход в моём случае. Больше у меня просто не бывает.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Так и есть, по-другому и не может быть. Страшно подумать, если гена будет влиять на расход топлива... У него совсем другая работа. И старый, первоначальный, справлялся со своей работой, если бы не побочные эффекты в виде визга и дребезга. А так то, нормально генерил свои амперы в нужные потребления)
Старый гена при резко возникающей нагрузке, например, в момент срабатывания вкл/выкл циклов кондея, просаживал ближний свет. Это не нормальная работа генератора. Модифицированный такой болезнью не страдает. Во всяком случае у меня.
Цитата:
Сообщение от escape112
ИМХО, не всегда. Ехал по М4. Кто ездит, знает, что в Тульской области там дорога частенько "волнами", то спуск, то подъем. Причем не особо резкие. Так вот круиз на подъемах стабильно закидывал обороты под 4 тыс. Понятно, что на спусках торможение двигателем, расход =0 и т.п. Но 4 тыс на всех без исключения подъемах - это как-то слишком для самого экономичного режима...
P.S. Прошивка стоковая.
Всё тоже самое, но на 2,4 обороты не поднимаются до 4 тыс. И не держит он высокие обороты постоянно. Кратковременно обороты повышаются, затем падают до зелёной зоны экономайзера (в моём случае) и дальше поддерживается заданная скорость уже работой вариатора, а не за счёт поддержки высоких оборотов двигателя.
Цитата:
Сообщение от escape112
Ага, а если с луны обратно ехать, то можно вообще бензин не жечь и двигатель не включать!
Ну он и не включится. В вакууме ДВС не работают.
Цитата:
Сообщение от v888v
Про "накат" где то обсуждали. Понятно что это не накат (в общепринятом смысле) - в нашем случае это что то типа свободного выбега, когда отпускаешь педаль газа.