А если быть точным, то и все 600 за неделю! Не особенно много, но это первые 600 км на жЫпе (ну почти жЫпе) за 17 лет вождения! Кроме того, первая машина с вариатором, первая машина длиннее 4 с половиной метров и выше метра семидесяти! Плюс первая машина мощнее 150 лошадей и тяжелее 1600 килограмм. Первая с кожаным салоном, да еще и с бежевым... Много еще дебютов можно отыскать. Главное, не забыть, что это первая машина с ценником за миллион! Голова крУгом!
Ну а если об ощущениях, то главное пока - легкость управления машиной и легкость, с которой она перемещается в пространстве. Очень точная и предсказуемая реакция на все действия водителя. Пока для меня это настолько большой плюс, что выявленные минусы (гудящие при слабом нажатии тормоза, чудовищно шумная резина, особенно в сравнении с тишайшим мотором, пара противных сверчков где-то над дверью) полностью теряются на его фоне. Кроме того, хочется отметить удобные (на мой вкус) кресла и беспроблемное нахождение удобной посадки (191 см, 130 кг).
Наблюдения продолжаются!
P.S. предшественники: ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, Ауди 90, Киа Сефия, Киа Каренс, Опель Зафира Б.
P.P.S. Форум - супер!
Последний раз редактировалось aKalina423; 27.05.2008 в 11:14.