Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
MEKS.RU

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2007, 13:00   #1
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию У меня позади первая тысяча.Резюме.

Вот и моя первая тысяча позади. Сел строчить отчет, а самого так и распирает от обуреваемых эмоций! Так, чашка крепкого кофе, контрастный душ и поехали.
Как я выбирал авто.
При выборе машины тезис "голосуй умом, а не сердцем" не всегда работает: для того , чтобы купить , надо полюбить, а чтобы полюбить, надо именно душой прикипеть, нужен толчок какой-то внутренний: "вот ОНО-МОЁ-беру!"
Прошлой зимой произошла с моей машиной общеизвестная история, вот такая лав стори : поцеловала мой Чпокус старенькая Нива аккурат в среднюю стойку, помяла обе двери с левой стороны, стойка слегка пошла, заднее крыло и т.п.
А зима то была теплая, снежная , пару раз хорошенько садился на брюхо во дворе, и периодически нет-нет то проскальзывала предательская мыслишка о том , что, вот, когда то была у меня Нива и я с зимой дружил. Не любил зиму, я - теплолюбивый (летом родился) , а , именно, дружил. Потому, что не боялся её, зиму, то. Так как ездил на полном приводе. Про то, как Нивы-3-хдверки разворачивает посреди дороги, особенно распространяться не стану, после пары случаев с благополучным в результате исходом, авто продал, потом ездил на переднеприводных без особых проблем, но в душе какое-то чувство осталось. Нива приучила меня минимум к 3м вещам:
1. внедорожники жрут много топлива (не успеешь залить бензо, как красная лампочка загорается, ёк-макарёк!)- негатив,
2. ЧУВСТВО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ СВОБОДЫ - куда захотел, туда и поехал (пикник,грибы, охота, рыбалка), когда захотел, тогда и поехал(лето=зима), с кем захотел, с тем и поехал (Нивы тогда начали тюнинговать, нарядная машинка получалась, модная, девочкам нравилось)-суперпозитив и
3. у полноприводных машин всё другое- центр тяжести, развесовка по осям, крутящий момент, и т.д. и т.п., одним словом, с ними надо быть настороже...
Так, отвлекся. Короче, как подумал , что и в последующие зимы придется дрожать от ужаса, слушая прогноз погоды,типа:"...со стороны Западной Сибири надвигается антициклон, к утру такого-то дня начнутся сильные метели, на дорогах сильные заносы, гололёд..." , (знакомо? ), так стали посещать мою головушку предательские мыслишки по поводу 4х4. Как бы в этом направлении подсуетиться? А Чпокус то, новый, 7 месяцев ждал, жалко продавать, да и дочь Рокфеллера не е...у, деньги в ляжку не упираются. И тут это самое ДТП! Мдя, подумал я, судьба. Расстроился, конечно, но повод появился. Машинку я потихоньку восстановил, а сам начал по автосалонам шастать, к внедорам приглядываться. Ценовую планку менял раз ...цать,наверное. Сразу отмел китайцев (хотя внешне нравился Hover-клон ISUDZU) и б/у. Думал о Тушкане- приятная машинка для активного отдыха, много в ней занятного с точки зрения эргономики и проходимость хорошая. Но все же морально подустаревшее авто, как с технической точки зрения (движки без передовых механизмов управления фазами газораспределения, типа I-VTEC,VVT-I, MIVEC;архаичные туповатые 4АТ без кикдауна), так и с слишком простоватыми, а подчас и грубоватыми, материалами отделки салона...
Потом я заболел L200. Благодаря этому снова стал завсегдатаем ОД МИЦУ (марку уважаю за амбиции так, или иначе, связанные с приставкой "СПОРТ", да и комфортно поездил на Лансе) и попал на тест офф-роуд весной этого года. Ну, конечно, внедорожные качества пикапа меня потрясли, но что-то рулился он как-то некомфортно для меня, непрозрачно, что ли, не чувствовал я четкую обратную связь (может, потому, что он ,по сути, заднеприводной и подключался полный привод непривычно для меня+очень высокий центр тяжести=>валкость+ задняя рессорная подвеска ). Решил также, что в городе с ним будет проблемно при переставках в плотном городском потоке, при проезде по узким улочкам и парковке во дворах и оживленных торговых центрах...
И сел я "для галочки" в OUTLANDER 3.0(шибко дорогой и черезчур мощный показался он мне тогда).И... был приятно удивлён тем, как легко и непринуждённо он пролазил по тем же говнам, по к-рым недавно пропёр пикап и Падж. ОГО! Подумал я! Нифига се! А как рулится,то ! Песня! Для города+ некоторый офф-роуд- самый приемлемый вариант, жаль, денег таких нет... Покатался, поел нашару ОД-шных шашлыков и отчалил восвояси. И забыл, и забил на него.
Потом покатался на РАФИКЕ - не понравилось, не ёкнуло в сердце-МОЁ, нет, не ёкнуло.. Не люблю машины с электроусилителем. Не чувствую их, есть какое-то запаздывание в реакциях на работу рулем, ИМХО: ты повернул, налево, а машина как будто еще едет прямо. Доли секунд могут стоить жизни. Но это ,чисто мои ощущения. Дизайн прикольный современный, я бы даже сказал, эталонный, но слишком облизанный, женственный. АКПП -не передовая, 4АТ. Движок, кажется тоже, не новый. Читал, что ТОЙОТА так борется с издержками: на старые агрегаты ставит новый кузов и продает как SUPER NEW авто. И срабатывает! В эпоху воинствующего феминизма женщины стараются не отставать от мужчин ни в чём и вот тут, дизайн рулит(харошая машина -красная)! Очень жесткая машина.Багажника попросту нет, материалы отделки салона смотрятся дешево, а стоит авто ОГО-го! И ждать : получения, очереди в сервис. Пусть бабуськи покупают, снимаю шляпу, уступаю место, не буду мешать. У каждого свой выбор...
КАПТИВА. Оставила приятное впечатление. Но опять таки 3.2л - перебор для города. Ездить негде. Такой табун лошадей выгуливать надо, и он кушать хочет... сильно.Сильные крены, проходимость даже без блокировки муфты сопоставима с XL (по материалам в печати). К 140 сильным паркетникам отношусь скептически, маловат табун для веса в р-не 1.5-1.8т. Поэтому вариант с двиглом послабже отмёл. А жаль. Столько тут всего полезного понатыкано: неплохой дизайн,18"диски, датчики дождя и света, парктроники и т.п. и внутри уютно, и ...7 мест можно заказать. Но сборка "СОВОК" - приговор "НЕТ" машине.(Был фокус2 -совок.Не хочу больше.) На форумах начитался, что сыпятся.ANTARA- аналогично, только дороже. Отказался от мыслей о покупке.
КАШКАЙ- маленький, опять таки не ГУР, дорогой, но в топе всё есть : и нави, и камера ЗВ, и МР3 и DVD. НО ЖДАТЬ- пипец долго. Жадность местного ОД не знает границ - заплати 250тр и жди 7-12 мес(в нашем регионе). Не купился.
ТРЕЙЛ NEW. Отдельная тема.Конкурент СЭКСЕЛЮ 2.4. Влюбился.Долгое время был активным сторонником и пропагандистом сего авто. Дизайн на любителя. Брутальный, местами, даже "прадоподобный" , неоднозначный. С нек-рых ракурсов смотрится негуд(как , впрочем, и XL). Сын сказал: "пенсионерский". Попал на тест офф-роуд. Это было что-то: думаю, в классе ему нет равных. В такие дебри несусветные на нем залез вместе с манагером ОД, что волосы дыбом встали от ужаса. Застряли. Сели на брюхо. Вылезли, раскачивая авто вариатором - тезис о том , что вариатором нельзя раскачать авто опровергнут эмпирически. Систему стабилизации КУ можно отключить, при этом противобукса может быть не отключена (ESP+), очень хорошая фича + системы помощи при подъеме и спуске, короче, авто напичкано передовой электроникой по самые гланды. Но электроусилитель(хотя настроен лучше чем у Кашкая), мало места сзади, слишком большой люк, тот же жадный ОД (пока он пользуется моим без%-м кредитом в 300тр я должен несколько месяцев пешком ходить). А отсутствие в машине под 40-45килобакинских МР3, вообще, маркетинговый нонсенс (что там на форуме бедные ребята колхозят, УЖОС).Кстати, смешно, как наличие одних девайсов напрягает владельцев одних авто и их отсутствие -других. Пример- запаска. У Трейла - докатка, и ребята там мутят, где взять полноценую запаску, а на нашем форуме - какое колесо поставить в качестве докатки. Или про МР3. У нас идет спор с шумом с распальцовкой о том, что Рокфорд - лажаVSсупер, а там - что бы такое воткнуть , чтобы было хоть какое -нидь МР3. А у Фрила2 , вообще в центральной консоли громадная дыра под нави (а если я не хочу его ставить-денег жалко-а дыра, как у Анки-пулемётчицы м/д ног, где Петька с Вас.Иванычем бронепоезд потеряли ).

NSGV Неплохая машинка- прикольный дизайн, качественный салон,хорошо лазит по гумнам, но слабый движок+тупой автомат. Куплю маме или жене(когда разбогатею и(ли) женюсь снова).

ЧАЙКАЦХ7 Красивая, дорогая.Очереди- УЖОС. Конкурент Ауту 3.0. Буду лучше копить на Лексус.

ХОНДА-сервант. Уважаю марку за качество. Наряду с СУБАРУ считается одной из самых надежных . Прикольные дисплеи, подсветка, эргономика.
(-): двигл слаб, просвет мал,коробок - туп, дизайн- СЕРВаНТ. Не мой авто. Слава богу на него огромные очереди, а то вдруг купил бы сдуру! Уступаю дорогу дамам и пенсионерам, во главу угла ставящих комфорт, комфорт и ещё раз тоже самое.

ФРИЛ2. Катался только на механике. Понравилось. Маленький танк(или трактор).
(+): дизель(тяговитый, расход был 9.8 по ГОРОДУ в пробках), обширный список опций под заказ. Всё можно заказать, даже электрообогревобогрев лоб.стекла(но подлокотники только с кожей- нонсенс),хорошая проходимость
(-): дизель(СОВОК-паршивая солярка=>будешь частым гостем ОД, короткий межсервисный интервал, дорогое ТО) низводит на нет все преимущества по экономии топлива(что европейцу хорошо- жителю пост-СОВКА - геморрой);сзади мало места ногам пассажиров; бог знает чьей станет марка LAND ROVER на этот раз (слышал индийской), правда, все лучше, чем российской(что ожидает многих автолюбителей в России в ближайшем будущем-КАРАУЛ!!!), низкий ОБЩЕМИРОВОЙ (последнее место) рейтинг по качеству, отзывам и поломкам и наконец - ЦЕНА! Кусается(если , особенно принять во внимание аспекты под знаком (-)). Для себя прикинул, если брать комплектацию, аналогичную топовой Аут2.4, то докинуть ОД придется штук 200, а это уже Аут 3.0, Чайка7 и им подобные пепелацы, а там и до Патика недалеко - одним словом, Ровер - ТЫ НЕ МОЙ! О, нафлудил!
А тут АУТ 2.4 подоспел. Стал я прикидывать по баблам, по соотношению цена-комплектации-качество-драйв-проходимость и т.п. и ...вспомнил весенний офф-роуд тест МИЦУ. В журналах Аут то превозносят-восхваляют до небес, то опускают ниже плинтуса (в общем на нервы действуют писаки-марионеточные!!! Во сказал. А сам то расписался тут, перья распушил. Но я - не на заказ, я - от души). Ведь я-то ездил, я-то - знаю, как Аут лазит по говнам, МЕНЯ - ЭТО УСТРОИЛО и покорило. Решил я, а почему бы собственно не Аут ? Я - все японское люблю с детства(кухню,традиции, уклад, историю).Занимаюсь БИ японской направленности, уважаю их стремление к высокому качеству (к-рое ценится во всем мире, в т.ч. и в Пиндосии).А тут в статье прочитал о линиях дизайна XL, напоминающих резкие взмахи катаной, начал резюмировать:
двигл - то, что надо(170лс)MIVEC, коробка- вариатор-зачёт, электроника полезная есть, дизайн- современный мужественный, салон строгий стильный,бардачков всяких -тьма, музыка хорошая, люк пока не пойму в (+) или (-), кожа(или автомобильный кожзам) неплохого качества, задний борт-раскладушка -девайс для дайверов (может когда-нидь займусь, мечта есть) удобен и на пикниках , думаю будет ; расклад кресел ваще ноу-хау -ШОК для знакомых, но тоже удобно. Адаптивности багажник+задняя часть салона позавидуют многие авто. Кажется, такое есть только на Рафиках: хочешь большой багажник -НА!, хочешь сидеть сзади нога на ногу-НА! СУПЕР! (У меня малая одна 5 лет от роду, племяшка подруги, изъёрзала весь задний диван - весь пластик в р-не порогов в грязи и черных полосках, а на коже сзади передних кресел- НИГРЯЗИНКИ! ОТдуши!А трейловоды постоянно кресла сзади трут-скоро до дыр протрут ) Устал писать. Есть хочу. Но надо дописать. Люблю МИЦУ! Люблю АУТ!
Я очень большой (и хороший, по отзывам жителей форума Nissan XTrail), отчет написал о Трейле, но езжу то я на МИЦУ, поэтому ДОЛЖЕН воздать ему должное!
А ВЫ ,наверное, устали читать(если, вообще, прочтете когда-нидь сей опус - вдруг в инет не влэзет). Потерпите, родимые. Скоро закончу. Но, вернемся к нашим баранам, т.е. к лошадям. Про 2.4 немного еще написано на форуме, он, малыш, еще только родился, по ср. со старшим братом 3.0, но тоже с характером. Я уже писал о своих ощущениях по поводу авто на форуме, но вдруг кто не читал, скажу еще раз: если вас не ограничивают финансы, вы часто выезжаете из города и на большие расстояния, то оправдан выбор варианта 3.0 . Если вы, как и я в большей степени городской житель, иногда выезжающий за город, оптимальнее выбрать 2.4. Мощи двигла хватает с избытком и для того, чтобы быть одним из лидеров в городском потоке и не корить себя за потраченные (и немалые) средства на более мощное авто.Тормоза- уже писал , могучие,только подумал что надо остановиться - встал, как вкопанный. Осторожнее, особенно, на первых порах, ДА НЕ ПРИМЕТ ВАШ ЗАД ПЕРЕД ИДУЩЕГО СЗАДИ! Коробка- вариатор - отличная, быстрая и ненапряжная. По поводу ресурса - не думаю что, слабая , на Ниссанах давно используется. Да, рвутся ремни, но нех...й агрегат насиловать. Машинка -она как девочка, с ней надо ВСЁ ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ! И она тебе воздаст за это сторицей...
Да , заглянем в ценник 2.4 топ- 1018тр. Какая цена! И столько всего! Д а- нет парктроника, ксенона, датчиков дождя и указателя омывайки, глючное радио и голубой зуб, шумка так себе. Абыдно . Но, во-первых, кое что из этого можно установить самому, у других же авто не увеличишь ни багажник, ни места сзади, ни дорожный просвет и т.п.;во-вторых,если б всё это было, цена на авто приближалась бы к цене базы 3.0, а эт внутренняя конкуренция=> чтобы ее снизить должно что-то пострадать. Думаю качество. А это недопустимо. Уже писал и повторюсь: НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ У ВСЕХ АВТО! И то, приемлемы они для вас, или нет, скорее всего, и предопределит ВАШ ВЫБОР.
Как получал.
Как заказывал и получал особо писать не буду. В отличие от Ниссановского ОД , у ОД МИЦУ (ТТС в Казани) аппетиты куда скромнее: внес 30тр, заказал черный Аут 2.4 с бежевым салоном и ждал около месяца. Дефицит заказал. Редкость. Понял, что хотели кинуть по срокам и комплектации оттого, что не звонили и по случайному посещению автосалона узнал, что сроки поставки по сравнению с договорными резко уменьшили, к чему я был финансово не очень готов(машина должна была по договору прийти в середине декабря , а пришла в начале ноября). Пришлось побегать по банкам , выбивая кредит, а также, спасибо друзьям, выручили. Выдачу машины всячески затягивали,узнав что авто -кредитное и надеясь на отказ по кредиту.Когда забирал, лица были постные: сорвался жирный куш, видимо, кто-то слева, обещал хороший откат в случае отказа. До последнего скрывал название банка, чтобы там не наколхозили. ОД у нас в регионе влиятельная фигура в сфере автопродаж. Совет ждунам, особенно, землякам: пасите свои авто, надоедайте ОД частыми посещениями, машин свободных мало, в стране инфляция. ОД этим пользуется. Из-за профукивания прождал так Чпокус больше 7 мес.: постоянно мою машину кому-то перепродавали...Допы там не ставил и не собираюсь(только защиту двигла) .На Ланс ставил у проверенных чуваков,а не у ОД- проблем с гарантией не было и нет до сих пор, а на сэкономленные деньги можно поставить столько всего полезного недостающего...
Как езжу.
Езжу и кайфую Запостил эту тему на каком-то топе. Повторяться не буду- пока доволен. Спасибо форуму, неожиданности были только приятные, к неприятным был готов: "предупреждён, значит- вооружён"!
ВСё , устал окончательно! Писал Это творение с 8.00 до 12.30. Вот м...дак! Но м.б. кому-то это пригодится и поможет в выборе? Кто-то ведь помог и мне. Не судите строго.Удачи с выбором авто на дорогах и по жизни! Машинка
Искренне Ваш. Alien XL.




Последний раз редактировалось AlienXL; 01.12.2007 в 14:59.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 16:44   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Спасибо за титанический труд.

Несколько моментов:

1) Тушкан - монопривод. Полноприводный - только после нажатия на кнопку в салоне и то не надолго - зад подключается 100% блокировкой - только чтобы вылезти из очередного г.вна, куда залез незадачилвый владелец. Сравнивать его по ездовым свойствам с любым аутом - некорректно.

2) На любых АКПП есть кикдаун. На "тупых 4AT" - в том числе. (Да и не очень они тупые, просто нужна особая сноровка )

3) Вряд-ли у ГУРа есть перимущества перед электроусилителем руля. (На тему ниссанов)

со всем остальным полностью согласен.
Респект
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 18:46   #3
Ozzy
Опытный
 
Аватар для Ozzy
 
Авто: LancerSTW
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

А я жду свой 2.4 S05 c 7 сентября, кредит уже одобрен, 1-й манагер обещал в сеоедине декабря, да уволился он, или уволили его (честно говоря я не сильно расстроен, андеюсь вы поняли почему? ). О том что манагер поменялся узнал случайно, когда оформлял кредит. Новый назначенный манагер сам непозвонил, пришлось звонить мне, толком о приходе авто сказать несмог, но назвал срок еще больший, чем мне называл уволенный. Короче жесть. ОД Рольф Диамант. Думаю надо начинать надоедать манагеру звонками, чтоб по времени с ориентировал, мне ж Лансер еще надо пристроить в хорошие руки (классное авто, неподвел ни разу)

Честно говоря я РОЛЬФу доверял больше, сервис у них на высоте, очень мне нравитьмя лансер обслудживать у них, но с продажами видимо стало хуже, Ланса брал в АВТОСТАРТЕ, были косяки, по этому я пошел в РОЛЬФ с надеждой, что будет лучше, теперь жалею, что ща новым авто не обратился в Автостарт, там мненаждер был более внимателен к клиенту, звонил регулярно.

Последний раз редактировалось Ozzy; 01.12.2007 в 18:56.
Ozzy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 19:47   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Спасибо за титанический труд.

Несколько моментов:

1) Тушкан - монопривод. Полноприводный - только после нажатия на кнопку в салоне и то не надолго - зад подключается 100% блокировкой - только чтобы вылезти из очередного г.вна, куда залез незадачилвый владелец. Сравнивать его по ездовым свойствам с любым аутом - некорректно.

2) На любых АКПП есть кикдаун. На "тупых 4AT" - в том числе. (Да и не очень они тупые, просто нужна особая сноровка )

3) Вряд-ли у ГУРа есть перимущества перед электроусилителем руля. (На тему ниссанов)

со всем остальным полностью согласен.
Респект
Точно, Тушкан точно такой же полноприводной как и Рав 4 подключение при пробуксовки и с блокировкой до 40 км.час 50Х50,в обшем такой же монопривод как 90 % паркетников,как и приводимая автором Каптива и ЦРВ Добавлю,что двигатель Тушкана 2л с изм. фазами,2,7 без оных
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 13:17   #5
Вадик
Опытный
 
Аватар для Вадик
 
Авто: Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

http://www.mitsubishi-motors.de/serv...dia/werbespots
Прикольные ролики!!!!!!!
Вадик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:08   #6
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Спасибо всем, кто оценил мой творческий зуд и тем, кто, просто, нашел в себе мужество осилить его до конца.


2 Sergy
1) А я, вроде, и не сравнивал. Просто, считаю его,также как и Ауты, автомобилем универсального характера использования и всё-таки машинкой повышенной проходимости, о к-рых и писал. И наиболее доступным по цене, поэтому с него начал...
2) Я не считаю все 4АТ тупыми(напр., на Лансе был очень шустрый автомат), а только те, к-рые прочувствовал в движении сам и к-рые задержками при переключениях низводят на нет всю ту массу динамики, к-рую выдают многосильные движки. Опять таки у Рафика АКПП не тупая, но очень дерганная, а у Сузуки откровенно "тупит".
Ясно, что на АКПП есть кикдауны, в т.ч. и на 4АТ(опять-таки, на Лансе, пользовался часто). Читал, что в современных коробках при резком, долговременном нажатии на педаль газа до упора, происходит понижение на 2 ступени вниз, что более соответствует понятию "быстро вниз". У Тушкана же (подтверждено механиками ОД Hyndai и материалами печати), происходит при этом же телодвижении водителя переход вниз только на одну ступень, т.е. даун то есть, но вот насколько кик- эт даже не вопрос. Так и в ОД мне сказали, что кикдауна у Тушкана нет, что в общем, подтверждается на практике. И, вообще, я Тушкан не ругаю, мне он нравится, но ему нужна модернизация ИМХО.
3) У ГУРа возможно и нет преимущества перед электроусилителями с технической т. зрения (контроль жидкостей, ресурс, увел. расход топлива прим на 0.11л по ср. с Трейлом и т.п.), но последние пока(опять таки по материалам печати+моим собственным ощущениям) не имеют той прозрачности в управлении, четкой реакции на вращение руля и внятной обратной связи м/д водителем и колесами авто по ср. с ГУР. И не только Ниссана эт касалось, но и Рафика и др. авто. Но это я провторяюсь мои личные ощущения, поэтому выбираю ГУР.

2 Игорь_spb
Про движки Тушкана так написал, прочитав на ресепшн на входе в ОД статью про него в каком-то буклете, потом нашел эту статью на Avtonavigator.RU под редакцией некоего Александра Конова, цитирую:..."В принципе, например, «Хонда-CR-V» и «Тойота-RAV4», даже с АКП на недостаток динамики и тяги не жалуются. Но они оснащены продвинутыми моторами с изменяемыми фазами газораспределения. Под капотом же «Туссана» установлен средний по характеристикам 142-сильный 16-клапанник. Да и весит «Хендэ» на 50–100 кг тяжелее...". нЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ тУШКАН: в официальном буклете его тоже прочитал про наличие мех-ма регулировки фаз г/распр-я для дв.2.0 Но когда писал отчет об этом забыл. Сорри.

Последний раз редактировалось AlienXL; 02.12.2007 в 22:07.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2007, 23:10   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
У Тушкана же (подтверждено механиками ОД Hyndai и материалами печати), происходит при этом же телодвижении водителя переход вниз только на одну ступень, т.е. даун то есть, но вот насколько кик- эт даже не вопрос. Так и в ОД мне сказали, что кикдауна у Тушкана нет, что в общем, подтверждается на практике.
АКПП Тушкана переключается без проблем на два вниз,в сравнении с однокласниками она из 4х ступок свежая(самая древняя у Форика,прошлой ЦРВ и Рав4)полный аналог Аута не ХЛ ,кикдауна не бывает очень или нет,он просто есть..У Тушкана есть большые плюсы- при заявленном 92,может ехать просто на "палеве",честный ЛОК и маленькие свесы..

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 02.12.2007 в 23:16.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2007, 23:43   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

По поводу электроусилителя. Пробовал на Ниссан Тиида. Просто фантастика. На стоЯщей машине можно крутить одним пальцем! С увеличением скорости возрастает усилие на руле. Супер.

У ГУР есть существенный недостаток, о котором нужно всегда помнить: в крайнем положении вывернутого руля давление в магистрали достигает 110 бар(!) (сравните с давлением в шинах - 2.2 бар)

Крайне не рекомендуется:
  • на светофорах
  • в пробках
  • в ожидании поворота, въезда
  • на стоянке во время прогрева авто
  • ... и т.п.
оставлять колеса (руль) в положении хоть немного отличающимся от "нуля". Последствия - начинает сопливится и протекать шланг высокого давления. Весьма дорогостоящая штуковина.

На Фокусах протечки системы ГУР - массовая проблема. На такие машины пересаживаются, в основном, с нашемарок. Соотв. многие не знают, что нагрузка на ГУР в любом положении руля, отличном от нуля возрастает - под всё большим давлением нагнетается рабочая жидкость в рулевой механизм. И чем больше поворот - тем выше давление. В мануале к нашей машине есть предупреждение: "не более 10 секунд в крайнем положении."

Сам ознакомился с этим эффектом во время эксплуатации Ауди-100. Кусок резинового шланга сантиметров 70 длиной в стальной оплетке с металлической трубкой стоил в 2001 году 250 баксов!!! Это для модели, выпускаемой на тот момент почти 10 лет.

Не уверен, что эта проблема на XL будет решена "по гарантии". В любом случае - лишние препирательства с менеджерами ОД. А оно вам надо ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2007, 23:54   #9
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Я и говорю, что с точки зрения эксплуатации ГУР -не последнее слово в автомобилестроении, проблема в личном неуютном состоянии при управлении авто с электроусилителем. Хотя если взять Кашкай и Трейл с одинаковыми движком, трансмиссией , то последний управляется лучше. Значит можно настроить усилитель руля по-разному. На Тииде пока не катался, надо попробовать.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 10:08   #10
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
По поводу электроусилителя. Пробовал на Ниссан Тиида. Просто фантастика. На стоЯщей машине можно крутить одним пальцем! С увеличением скорости возрастает усилие на руле. Супер.
Езжу сейчас на ЭУР и действительно стоя на месте руль крутиться одним пальцем. Соглашусь что информативности на ЭУР минимум иногда недопонимаешь как колеса сейчас вывернуты... но привык и получаю удовольствие от вождения. Но хочу заметить ЭУР бывают разные... катался на Pegout 307 там ЭУР вообще тормоз и отчетливо заметны шаги усилителя (то есть поворот руля как бы по шагам идет)

А на Ауте XL ГУР с изменяемыми усилиями??
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 19:42   #11
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: У меня позади первая тысяча.Резюме.

Да с прогрессивной переменной характеристикой: усилие на руле возрастает пропорционально росту скорости.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легко ли снять обвес ??? (у меня от ROAR) ДимON Airtrek - Отзывы 26 08.12.2007 17:04
Привет всем, меня зовут ajavr ajavr Приветствия, правила 10 04.03.2007 19:59

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU