Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 15:25   #25
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Антикор на Pajero IV

Судя по фото это левый задний. Думаю исправить можно следующим образом. Открутить два болтика на 10 у брызговика, открутить крепёжные саморезы 2 шт (я кручу три). Подкрылок должен разрезом слева внизу быть в упор к серебристой детали и по вертикальной красной стрелке кулаком руки или киянкой большой резиновой (притягивая пальцами подкрылок в месте щели к срезу арки) подстучать в верх свода подкрылка. Он должен поднявшись вверх, провернуться внутри арки,подойти к срезу , тем самым закрыть щель. Затем(скорее всего )в новое место в подкрылке(в старое место в кузове можно попасть с помощью шила) завернуть саморезы и затянуть винты на 10, два штуки. Если вы вдруг оклеили подкрылок сплэном изнутри, такая ситуация может быть вызвана этим следствием. В общем, наверное всё. Ещё... Такое может быть если не затянуть винты у подкрылка. Думаю так.
Изображения
Тип файла: jpg 21.JPG (169.3 Кб, 25 просмотров)
asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU