Ваш вопрос делится сам собой на два.
1. Если устанавливаются подкрылки с целью устранить поток пескострую из грязи, камешков и песка - это одно. Просто человеки в своё время придумали убивать два зайца сразу, - уберечь автомобиль от вышеперечисленного и если хочется, а если хочется и не лень и не жалко на это денег, шумят пластиковые подкрылки, а если глубже, то и арки колёс, и всё это катается в машинке и радует владельца.
2. Если не хочется сделать одверстий диаметром 3 мм под саморез, а иначе подкрылок не крепится , то ищите в поиске, например - жидкие подкрылки.
Просто подкрылок пластиковый находится на расстоянии от кузова, и при бомбардировании арки среднеразмерными камешками, ударов по арке крыла нет. В этом большая разница в концепции.