[QUOTE=asn;1804442]Ваш вопрос делится сам собой на два.
.... не хочется делать оnверстие диаметром 3 мм под саморез, а иначе подкрылок не крепится...
Спасибо!
Вот отверстия и напрягают. Если уж развальные болты закисают, то лишние дырки в кузове антикоррозийной стойкости не добавят или я не прав...боюсь года через 3 отвалится всё нахрен вместе со ржавчиной...
Ваш вопрос делится сам собой на два.
.... не хочется делать оnверстие диаметром 3 мм под саморез, а иначе подкрылок не крепится...
Спасибо!
Вот отверстия и напрягают. Если уж развальные болты закисают, то лишние дырки в кузове антикоррозийной стойкости не добавят или я не прав...боюсь года через 3 отвалится всё нахрен вместе со ржавчиной...
Знаете, если уж так Вы опасаетесь, то могу сказать, что приезжают машины 2008г, которые ездили 6 лет по московским химическим дорожным "киселям", на шумоизоляцию. Снимаю подкрылок, а саморезы выкручиваются, но не выпадают. Если резьбу с дуру установшик с разгона -с маху не порвал при установке, то всё живет и дальше как говорится - нормально. Да, что уж нельзя не признать, саморезы шляпки такие-себе подуставшие. Лучше заменить, и после заворачивания - обработать, на всякий случай на потом. Для понимания выкладываю арку Паджерика 3,8 ; 2008 г.в. 144 с лишним км пробег. На фото отверстие после самореза.
К тому-же для пущей уверености, прям при установке, места куда будут крутиться саморезы можно замазать густо мастикой - тот же актигравий напылить, отогнув пластик, и получится сендвич : пластик|антигравий|кузов автомобиля.
Знаете, если уж так Вы опасаетесь, то могу сказать, что приезжают машины 2008г, которые ездили 6 лет по московским химическим дорожным "киселям", на шумоизоляцию. Снимаю подкрылок, а саморезы выкручиваются, но не выпадают. Если резьбу с дуру установшик с разгона -с маху не порвал при установке, то всё живет и дальше как говорится - нормально. Да, что уж нельзя не признать, саморезы шляпки такие-себе подуставшие. Лучше заменить, и после заворачивания - обработать, на всякий случай на потом. Для понимания выкладываю арку Паджерика 3,8 ; 2008 г.в. 144 с лишним км пробег. На фото отверстие после самореза.
К тому-же для пущей уверености, прям при установке, места куда будут крутиться саморезы можно замазать густо мастикой - тот же актигравий напылить, отогнув пластик, и получится сендвич : пластик|антигравий|кузов автомобиля.
Да. Достаточно убедительно. Благодарю за раскрытие темы
asn, Александр, к Вам, как к гуру вопрос, как после шумки жестянку делать? тьфу 3 раза.
Доброго здоровья Вам и безвредных "соседей" вашему автомобилю на дороге. Но бывает разное. При обработаных поверхностях кузова жестянщики обычно морщат носы когда видят что надо чистить место для работы. Надо в последствии переделывать шумоизоляцию. Даже если жестянщик адекватный человек, и пообещает вернуть всё что отодрал на место (может даже за символические деньги), я бы рекомендовал попросить сделать несколько фотографий места ремонта, для того чтобы Вы были уверены в том, что не придётся снова туда лезть и проверять всё-ли там в порядке. Приходилось не раз после замены, например дверей, всё делать заново. Дверь девственно чистая и пустая, как после автосалона. Жестянщики просто выполняют свою работу.
К слову,сегодня отдал Паджерик (работал с торпедо). На днях владельцу автомобиля девушка вьехала(не сильно) в правый угол заднего бампера и чуть задела 5-ю дверь.Ремонтировалась машина по КАСКО. Владелец попросил заодно заглянуть что с шумоизоляцией в 5-й двери после рихтовки. На удивление, ребята ничего не тронули (шумоизоляцию), но кое-что всё-же пришлось подправить.