Ваш вопрос делится сам собой на два.
.... не хочется делать оnверстие диаметром 3 мм под саморез, а иначе подкрылок не крепится...
Спасибо!
Вот отверстия и напрягают. Если уж развальные болты закисают, то лишние дырки в кузове антикоррозийной стойкости не добавят или я не прав...боюсь года через 3 отвалится всё нахрен вместе со ржавчиной...
Знаете, если уж так Вы опасаетесь, то могу сказать, что приезжают машины 2008г, которые ездили 6 лет по московским химическим дорожным "киселям", на шумоизоляцию. Снимаю подкрылок, а саморезы выкручиваются, но не выпадают. Если резьбу с дуру установшик с разгона -с маху не порвал при установке, то всё живет и дальше как говорится - нормально. Да, что уж нельзя не признать, саморезы шляпки такие-себе подуставшие. Лучше заменить, и после заворачивания - обработать, на всякий случай на потом. Для понимания выкладываю арку Паджерика 3,8 ; 2008 г.в. 144 с лишним км пробег. На фото отверстие после самореза.
К тому-же для пущей уверености, прям при установке, места куда будут крутиться саморезы можно замазать густо мастикой - тот же актигравий напылить, отогнув пластик, и получится сендвич : пластик|антигравий|кузов автомобиля.