Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 22:59   #1
loadout
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 4
Вопрос Постоянные ошибки переднего кислородного датчика. Замена не помогает

Всем здравия желаю!

Машина Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 механика. Год выпуска 2008, модельный год 2009. Сейчас пробег порядка 75 тысяч км.

Сначала предыстория, возможно, хоть как-то относящаяся к делу. При пробеге 40 тысяч км разрушился катализатор, после чего он был заменен на пламегаситель, а перед ЗАДНИМ датчиком кислорода поставили механическую обманку. Программу управления двигателем не меняли.

Что происходит сейчас. При пробеге 72 тысячи км сгорел подогрев ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода (вылезла ошибка P0141). Передний датчик кислорода был заменен на Mitsubishi 1588A141 за 2400 р. Через две недели (500 км) вылезла ошибка P0131 (низкий уровень сигнала с ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода). Несколько месяцев (2000 км) датчик не менялся, я просто периодически стирал ошибку и смотрел, когда она снова появится. Появлялась она примерно каждые 50 км. На пробеге 75 тысяч км передний датчик кислорода был снова заменен на Mitsubishi 1588A141 за 2400 р. Фото снятого датчика прилагается. Не могу понять, что за налёт на нём, нормально ли это и т.д. Через неделю (200 км) СНОВА вылезла ошибка P0131 (низкий уровень сигнала с ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода). После сброса ошибка снова появляется примерно через 50 км. График сигнала выглядит нездорово - уровень действительно низкий. При случае постараюсь привести график.

Утечек масла и антифриза не замечено. Двигатель работает ровно, хорошо заводится, выдаёт неплохую мощность, но горит чек и работает обходная программа определения состава горючей смеси, не использующая показания датчиков кислорода. Расход при этом, естественно, повышенный (18 л/100 км по пробкам против обычных 14). Диагностика проводится самостоятельно с помощью ELM-327 WiFi и программы OBD Car Doctor.

Насколько я понимаю, третья замена датчика кончится тем же. Что с этим делать и как жить дальше?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (96.1 Кб, 42 просмотров)
loadout вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU