У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.
Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.
сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся"Газпром" довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на "лукойле".
Есть на нью-ланс клабе образец письма - малявы... с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.
У меня абсолютно такая же беда приключилась.
Те же симптомы и как следствие, аналогичный диагноз. Фото с описанием отправили в Москву (в главный офис), сказали, что рассматривать будут от 5 до 15 дней. Испугали, что вряд ли это гарантийный случай (типа, из-за качества бензо производитель ответственность не несет). Посоветуйте, как лучше себя вести в данной ситуации? Сразу нарываться на скандал, или как-то можно мирно?
Т э э кс. Была такая проблемка на Гетц. Прогорело все, что могло прогореть, от бензина СлавНефть, Петролиум. Тут не бензин обсуждаем, но все таки. Думаю в нем все дело.
По поводу бензо, не спорю, хотя заправляюсь на хороших АЗС и только 95.
ОД проверил и электрику (зажигание) и цилиндры с поршневой группой. Там все ОК.
Вопрос в том, как убедить их в том, что это гарантийный случай? Опыт наверное уже есть?
Раньше для поднятия октанового числла в бензин добавляли ТЕТРОЭТИЛСВИНЕЦ, он убивал катализаторы, но раньше всего выходил из строя датчик кислорода. Сейчас ТЕТРОЭТИЛСВИНЕЦ официально не используют. На предыдущей машине прошол 100т. катализатор был в идеале, да и датчик не менял. Загадочный косяк с Митсу.