Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 21:48   #27
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Дергания руля

Не личный опыт, но обобщение того что находил по форуму:
Разница в поведении старого и нового блока в диапазоне скоростей, где меняется усилие. На старом руль легкий до бОльшей скорости, чем на новом. Многие жаловались, что раньше руль был офигенно легкий на месте и при движении с малыми скоростями. А новый блок больше похож на классический гур. Но легче чем гур на месте. Те усилие на руле (и отдача в руль) уменьшаются уже в зоне пешеходных (до 10кмч) скоростей, после руль становится заметно вязким.
У самого так же. Машина конца 2014 года.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU