Странно все это. Был у ОД, покатались, покрутили, посмотрели. Итог - все нормально дескать, ошибок нет, так и должно. В подкрепление слов дали покататься на тестовом ауте, все тоже самое, за маленьким исключением - руль крытился почетче и потуже. Объяснили тем, что блок ЭУР на нем не менялся, а у меня поменян.
Возникает вопрос, если chundga сказали, что руль со старым блоком должен был быть легким, раз повышенный ток, то мне получается наоборот - более тяжелый. Где тогда правда???
Ну дак всё правильно! С нормальным блоком по чётче и потуже. А с хреновым блоком руль будет лёгким. Сами же пишите: В подкрепление слов дали покататься на тестовом ауте, все тоже самое, за маленьким исключением - руль крытился почетче и потуже. Это значит,
что Вам блок не меняли или поменянный блок левый. Слесаря ведь тоже люди, получил на складе нормальный, а поставил б/у, новый друзьям или замотал. Знаю точно (не только мицу) меняют запчасти оригинал на китай. Получают на складе одно, а ставят другое. Поэтому надо всегда находиться в ремзоне.
Последний раз редактировалось chundga; 14.02.2014 в 15:02.
Здравствуйте всем!
Сразу скажу, что уже достаточно глубоко порылся в инете, но окончательно для себя ответа не нашел.
Проблема появилась в следующем. Ни с того ни с чего недели две назад, вскоре после того как пропала проблема с рывками при движении, о чем я писал в другой теме, при проезде неровностей, типа небольшого размера замерзших кочек, ну рельсов к примеру, или ямок, на скоростях от 5 до 60 км/ч, когда усилие на руле еще незначительное, то есть руль не стал более зажатым от повышения скорости, рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону, при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги (если с некоторым усилием во время этого удерживать руль от оборотов). Тоже самое происходит при торможении на неровной поверхности, при движении по глубокому снегу.
Сразу надо принять во внимание, что блок ЭУР по сервисной компании был заменен дилером еще до покупки авто. С самого начала пробега руль по усилию на нем был обычным, как на многих других управляемых мной машинах. А тут внезапно стал достаточно легким на малой скорости, и через чур информативным. Не знаю как правильно выразиться.
Шины не менял, и так новые, подвеску и рулевое не долбал, по лужам не ездил, ошибок не появлялось, пробег 8 тыс., 4WD, вариатор.
Такое ощущение, что в этом повинен ЭУР, который вдруг перестал сдерживать толчки и удары, которые передаются колесам от неровностей на дороге.
Один форумчанин где-то писал, что у него было тоже самое и все пропало, после замены дилером блока управления ЭУР, по сервисной компании. Я тоже на это сначала рассчитывал, но оказалось, что его уже меняли.
Кто еще с таким сталкивался и в чем было дело?
Езжайте к дилеру пусть регулируют рейку, было точно так же, подтянули стало нормально.
Инженер по гарантии отказал в регулировке рейки, пояснил, что Мицу запрещает это делать
Стандартная отмазка с их стороны, настаивайте на устранении биения руля, в итоге они вам устранят это подтянув рейку, так как другого способа нет, сам через это прошел!!!
Стандартная отмазка с их стороны, настаивайте на устранении биения руля, в итоге они вам устранят это подтянув рейку, так как другого способа нет, сам через это прошел!!!
знать бы еще, что это явный дефект, чтобы аргументированно настаивать. А то смотрят как на идиота, дали покататься тестовый Аут, там тоже самое практически. Satellite, У Вас случайно тот заказ-наряд ОД не сохранился, скан отправить не получится???
Последний раз редактировалось sled29; 19.02.2014 в 01:00.
знать бы еще, что это явный дефект, чтобы аргументированно настаивать. А то смотрят как на идиота, дали покататься тестовый Аут, там тоже самое практически. Satellite, У Вас случайно тот заказ-наряд ОД не сохранился, скан отправить не получится???
К сожалению или я его не сохранил или мне его вообще на руки не дали, но я к ним раза 3 приезжал с этим и старался к разным приемщикам-консультантам и на четвертый раз они все таки взялись и сделали регулировку, причем с первого раза перетянули, руль стал тугой, потом чуть ослабили и стало все ок., да и еще умудрились накосячить, контра-гайку которая держит регулировочный болт они откручивали и затягивали ЗУБИЛОМ!!!
К сожалению или я его не сохранил или мне его вообще на руки не дали, но я к ним раза 3 приезжал с этим и старался к разным приемщикам-консультантам и на четвертый раз они все таки взялись и сделали регулировку, причем с первого раза перетянули, руль стал тугой, потом чуть ослабили и стало все ок., да и еще умудрились накосячить, контра-гайку которая держит регулировочный болт они откручивали и затягивали ЗУБИЛОМ!!!
к таким механикам и ехать страшно
Добавлено через 3 минуты
единственное, что на счет рейки останавливает, так это сообщения с форума о том, что после замены блока ЭУР руль уже становился тугим, без всякой регулировки рейки. Поэтому и вопрос, блок управления ЭУР в этом повинен или механическая часть рейки. Как-то не хочется лишний раз нагружать рейку регулировкой, если причина на самом деле в другом.
А как и у кого это узнать? Кто знает???
Последний раз редактировалось kidanov; 19.02.2014 в 23:09.
Господа! кто-нибудь все-таки знает в чем причина, в ЭУР или рейке? откликнитесь!!! ОД ни в какую подтягивать рейку не хочет, диагностирует, что все в порядке.
Господа! кто-нибудь все-таки знает в чем причина, в ЭУР или рейке? откликнитесь!!! ОД ни в какую подтягивать рейку не хочет, диагностирует, что все в порядке.
sled29,
Внесу и я свою лепту. Менял по гарантии много чего в Mitsubishi...итог один, если тебе меняют или даже смазывают что-то по гарантии, то дают подписывать кучу бумаг, часть из которых остается у тебя. Пропустить мимо такую процедуру невозможно!!! Похоже тебе ничего не меняли....
Доброе время суток.Поискал на форуме тему по неисправностям рулевого управления и кроме вашей темы ничего не нашел.Может подскажете?У меня такая проблема на скорости больше 115 км/ч авто начинает слегка рыскать по дороге приходится постоянно подруливать,хотя до 115 идёт нормально.Подскажите может у кого была подобная проблема и как её решить. Резина стоит ёкогама геолендер.
Доброе время суток.Поискал на форуме тему по неисправностям рулевого управления и кроме вашей темы ничего не нашел.Может подскажете?У меня такая проблема на скорости больше 115 км/ч авто начинает слегка рыскать по дороге приходится постоянно подруливать,хотя до 115 идёт нормально.Подскажите может у кого была подобная проблема и как её решить. Резина стоит ёкогама геолендер.