Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 20:18   #1
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Дергания руля

Здравствуйте всем!
Сразу скажу, что уже достаточно глубоко порылся в инете, но окончательно для себя ответа не нашел.
Проблема появилась в следующем. Ни с того ни с чего недели две назад, вскоре после того как пропала проблема с рывками при движении, о чем я писал в другой теме, при проезде неровностей, типа небольшого размера замерзших кочек, ну рельсов к примеру, или ямок, на скоростях от 5 до 60 км/ч, когда усилие на руле еще незначительное, то есть руль не стал более зажатым от повышения скорости, рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону, при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги (если с некоторым усилием во время этого удерживать руль от оборотов). Тоже самое происходит при торможении на неровной поверхности, при движении по глубокому снегу.
Сразу надо принять во внимание, что блок ЭУР по сервисной компании был заменен дилером еще до покупки авто. С самого начала пробега руль по усилию на нем был обычным, как на многих других управляемых мной машинах. А тут внезапно стал достаточно легким на малой скорости, и через чур информативным. Не знаю как правильно выразиться.
Шины не менял, и так новые, подвеску и рулевое не долбал, по лужам не ездил, ошибок не появлялось, пробег 8 тыс., 4WD, вариатор.
Такое ощущение, что в этом повинен ЭУР, который вдруг перестал сдерживать толчки и удары, которые передаются колесам от неровностей на дороге.
Один форумчанин где-то писал, что у него было тоже самое и все пропало, после замены дилером блока управления ЭУР, по сервисной компании. Я тоже на это сначала рассчитывал, но оказалось, что его уже меняли.
Кто еще с таким сталкивался и в чем было дело?
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:24   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 4WD S03
Сообщений: 10,004
По умолчанию Re: Дергания руля

sled29, ну значит к дилеру и ещё раз менять етаксы то же не по одному разу меняют..
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:49   #3
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

Kuzenkakol, а реально с этим кто-то сталкивался и как это лечили или отмахивались, что все нормально и так быть и должно?
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:09   #4
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги
Этот момент у меня присутствует и удивляет. До этого были акцент и кашкай - и я не припомню, чтобы на этих машинах руль передавал профиль дороги. А здесь передает. На ТО-0 - отметил этот момент сервисменам. Сервисмен сел, прокатился, сказал, что все норм

Однако, при этом я не могу сказать, что "рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону". Руль не болтается у меня, но руками я чувствую все кочки на дороге.
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:13   #5
Dimon111
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
Сразу скажу, что уже достаточно глубоко порылся в инете, но окончательно для себя ответа не нашел.
Проблема появилась в следующем. Ни с того ни с чего недели две назад, вскоре после того как пропала проблема с рывками при движении, о чем я писал в другой теме, при проезде неровностей, типа небольшого размера замерзших кочек, ну рельсов к примеру, или ямок, на скоростях от 5 до 60 км/ч, когда усилие на руле еще незначительное, то есть руль не стал более зажатым от повышения скорости, рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону, при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги (если с некоторым усилием во время этого удерживать руль от оборотов). Тоже самое происходит при торможении на неровной поверхности, при движении по глубокому снегу.
Сразу надо принять во внимание, что блок ЭУР по сервисной компании был заменен дилером еще до покупки авто. С самого начала пробега руль по усилию на нем был обычным, как на многих других управляемых мной машинах. А тут внезапно стал достаточно легким на малой скорости, и через чур информативным. Не знаю как правильно выразиться.
Шины не менял, и так новые, подвеску и рулевое не долбал, по лужам не ездил, ошибок не появлялось, пробег 8 тыс., 4WD, вариатор.
Такое ощущение, что в этом повинен ЭУР, который вдруг перестал сдерживать толчки и удары, которые передаются колесам от неровностей на дороге.
Один форумчанин где-то писал, что у него было тоже самое и все пропало, после замены дилером блока управления ЭУР, по сервисной компании. Я тоже на это сначала рассчитывал, но оказалось, что его уже меняли.
Кто еще с таким сталкивался и в чем было дело?
Начните с балансировки всех колес, если не поможет, тогда к ОД!
Dimon111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:16   #6
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

dsnovik, мда, а у меня болтается, и это напрягать уже стало. Хотя на скорости свыше 60 все ок.

Добавлено через 4 минуты
Dimon111, нет нет, тут к сожалению симптомы не те вовсе, чтоб балансировать, менять диски и резину, трясти подвеску и т.д. Только вот думаю, может рейку попросить подтянуть. Где-то прочел, что так один владелец кашкая похожие симптомы вылечил, только у него плюсом руль из поворотов сильно резко возвращался, а у меня такого нет, даже наоборот, самому к нулю доворачивать приходится иногда

Последний раз редактировалось sled29; 11.02.2014 в 21:24.
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 07:52   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 11,439
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
Сразу скажу, что уже достаточно глубоко порылся в инете, но окончательно для себя ответа не нашел.
Проблема появилась в следующем. Ни с того ни с чего недели две назад, вскоре после того как пропала проблема с рывками при движении, о чем я писал в другой теме, при проезде неровностей, типа небольшого размера замерзших кочек, ну рельсов к примеру, или ямок, на скоростях от 5 до 60 км/ч, когда усилие на руле еще незначительное, то есть руль не стал более зажатым от повышения скорости, рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону, при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги (если с некоторым усилием во время этого удерживать руль от оборотов). Тоже самое происходит при торможении на неровной поверхности, при движении по глубокому снегу.
Сразу надо принять во внимание, что блок ЭУР по сервисной компании был заменен дилером еще до покупки авто. С самого начала пробега руль по усилию на нем был обычным, как на многих других управляемых мной машинах. А тут внезапно стал достаточно легким на малой скорости, и через чур информативным. Не знаю как правильно выразиться.
Шины не менял, и так новые, подвеску и рулевое не долбал, по лужам не ездил, ошибок не появлялось, пробег 8 тыс., 4WD, вариатор.
Такое ощущение, что в этом повинен ЭУР, который вдруг перестал сдерживать толчки и удары, которые передаются колесам от неровностей на дороге.
Один форумчанин где-то писал, что у него было тоже самое и все пропало, после замены дилером блока управления ЭУР, по сервисной компании. Я тоже на это сначала рассчитывал, но оказалось, что его уже меняли.
Кто еще с таким сталкивался и в чем было дело?
У меня примерно такое было до замены блока ЭУР. Просто руль был очень "лёгкий", не информативный ( как на ГУРе). С начала покупки авто всё было нормально, но со временем почувствовал какую то расхлябанность руля по сравнению с новым авто, мысленно списал это на то, что рулевой механизм разработался (наконечники, рейка). А после замены блока опять всё стало ОК. Может Вам просто сказали, что поменяли блок?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:37   #8
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

Мне не просто сказали, дважды я звонил ОД, дважды мой на вопрос, а была ли замена блока ЭУР и не требуется ли его заменить, обещали перезвонить, динамили и больше не перезванивали. Во время личного визита выкатили из компьютера Акт о якобы выполненных работах по безвозмездной замене указанного блока. Клянутся, что блок действительно был заменен.
Вот думаю, надо б лично посмотреть на этот блок, может уличу дилера в обмане.

Так, вообще "легкость" руля меня в данном случае устраивает, но не устраивает, что ЭУР не фильтрует помехи от дороги, что он обязан делать конструктивно.

Кстати, кто в курсе, на какую модель, № блока меняли по отзывной, где его конкретно искать и как подобраться?

Последний раз редактировалось sled29; 12.02.2014 в 13:48.
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:20   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 11,439
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Мне не просто сказали, дважды я звонил ОД, дважды мой на вопрос, а была ли замена блока ЭУР и не требуется ли его заменить, обещали перезвонить, динамили и больше не перезванивали. Во время личного визита выкатили из компьютера Акт о якобы выполненных работах по безвозмездной замене указанного блока. Клянутся, что блок действительно был заменен.
Вот думаю, надо б лично посмотреть на этот блок, может уличу дилера в обмане.

Так, вообще "легкость" руля меня в данном случае устраивает, но не устраивает, что ЭУР не фильтрует помехи от дороги, что он обязан делать конструктивно.

Кстати, кто в курсе, на какую модель, № блока меняли по отзывной, где его конкретно искать и как подобраться?
При замене блока ЭУР должна быть отметка в сервисной книжке, если нет то обратитесь для его замены к другому ОД. На лф. сайте мицу можете проверить нуждается ли Ваш авто в замене блока, путём в вода вин кода.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:52   #10
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Кстати, кто в курсе, на какую модель, № блока меняли по отзывной, где его конкретно искать и как подобраться?
Мне меняли, стоял рядом, ныряли под руль, там где-то сверху над пидалями, коробочка сверху и снизу клеммы, маркировки посмотрел не отличались на первый взгляд, подробно не разглядывал. Если есть фото пространства, смогу ткнуть на нужный блок.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:24   #11
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
При замене блока ЭУР должна быть отметка в сервисной книжке, если нет то обратитесь для его замены к другому ОД. На лф. сайте мицу можете проверить нуждается ли Ваш авто в замене блока, путём в вода вин кода.
На оф. сайте показывает, что автомобиль нуждается в замене блока эур

А диллеров у нас здесь других нет

Добавлено через 3 минуты
отметки в сервисной книжке нет, сегодня был у ОД, на завтра записался, но думаю, что результата не будет. Инженер по гарантии дал сразу понять, что я с такой проблемой первый, блок ЭУР тут не при чем, дорожные услвоия такие и все прочее в таком духе. На мой ответ, что я 15 лет за рулем и такое поведение руля ненормально, ничего пояснить не смог. Скорее всего завтра сошлются, что все так и должно быть.

Добавлено через 18 минут
серг436, а Вам кроме замены что-то еще с машиной делали? В смысле, еще что-то подтягивали, настраивали? И изменилось ли поведение руля после замены и в какую сторону?

Последний раз редактировалось sled29; 13.02.2014 в 17:41.
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:58   #12
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Дергания руля

Заменяли блок и все к мут не подключали, не прошивали, руль поведение не поменялось, сказали что были случаи отключался сам.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:04   #13
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

chundga, а блок меняли при вас? и делали еще что-то или нет?
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 07:47   #14
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 11,439
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
chundga, а блок меняли при вас? и делали еще что-то или нет?
В рем зону не ходил. Больше ни чего не делали. Как объяснил мастер, со старым блоком была повышенная подача тока на ЭУР, что приводило к быстрому выходу из строя ЗУР ( и слабой зарядки АКБ-мои мысли). Поэтому вот и сам думаю раз повышенный ток был значит и руль был очень лёгкий постоянно, не информативный.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:41   #15
sled29
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: 4WD 2.0 MY2013
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
В рем зону не ходил. Больше ни чего не делали. Как объяснил мастер, со старым блоком была повышенная подача тока на ЭУР, что приводило к быстрому выходу из строя ЗУР ( и слабой зарядки АКБ-мои мысли). Поэтому вот и сам думаю раз повышенный ток был значит и руль был очень лёгкий постоянно, не информативный.

Странно все это. Был у ОД, покатались, покрутили, посмотрели. Итог - все нормально дескать, ошибок нет, так и должно. В подкрепление слов дали покататься на тестовом ауте, все тоже самое, за маленьким исключением - руль крытился почетче и потуже. Объяснили тем, что блок ЭУР на нем не менялся, а у меня поменян.
Возникает вопрос, если chundga сказали, что руль со старым блоком должен был быть легким, раз повышенный ток, то мне получается наоборот - более тяжелый. Где тогда правда???
sled29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU