Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 15:45   #11
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

Привет!
Для души и для дела можно по-тихонечку ваять свои приборы, но только под руководством опытных наставников с 4pda. В ином случае возможно все и не очень хорошее, потому что иногда приходится через терминал заходить в режим программирования (как сапер)...
Кроме остатка уровня топлива в литрах и температуры АКПП, например, на какой передаче (в автомате) катаемся, и при каких оборотах входного и выходного вала АКПП, что врубается. В данном случае (фото) это только для Pajero V93W.
Для каждой модели авто свои заморочки.
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2015-01-19-15-14-50.png (180.6 Кб, 87 просмотров)
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU