pavel4402 на шару без специализированного платного обучения здесь читать графики никто с автолюбителей не умеет. У меня тоже такая машина , но 2005 г. И стоит другой ЭБУ и мотор мивек. Просто посмотри работу лямбд до и после катализатора +работу открытия ЕГР в движении. ЕГР в движении у меня от 2,9 до 14%. Как правило дело всегда в дохлости катализатора.
Последний раз редактировалось bescotex; 20.01.2015 в 08:56.
pavel4402 на шару без специализированного платного обучения здесь читать графики никто с автолюбителей не умеет. У меня тоже такая машина , но 2005 г. И стоит другой ЭБУ и мотор мивек. Просто посмотри работу лямбд до и после катализатора +работу открытия ЕГР в движении. ЕГР в движении у меня от 2,9 до 14%. Как правило дело всегда в дохлости катализатора.
У меня напряжение первой лямбды скачет от 0,1 до 0,9, но с правильным ли интервалом меняется напряжение я не знаю. Поведение второй лябды вообще не понятно, там максимум показывает напряжение 0,1, обычно либо 0, либо 0,04. В общем, наверное поменяю эти лямбды, всё-таки пробег уже 180 тыс. км. Как обозначается в программе открытие ЕГР? Кстати, у дилера, когда делал диагностику, сказали что катализатор что-то показывает, ну то есть живой как я понял.