Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от Tonn
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))
Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
Последний раз редактировалось SHVED29; 16.06.2008 в 09:53.
Причина: написал без оскорблений