Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от Sergy
SHVED29 - расскажи одноклубникам "полу-официальную" инфу про смену масла на ТО-0. Почему при том, что производитель не регламентирует его замену, сервисмены настойчиво пытаются ее втюхать?
здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4832 пожалуйста
спасибо.
дак что рассказывать? ТО - 0 Бесплатное!!!
за замену масла могут (и имеют право) взять деньги.
Sergy лучше глянь в отправленном тебе файле стоимость расчета других ТО, там все деньги зарабатываются...
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
дак что рассказывать? ТО - 0 Бесплатное!!!
за замену масла могут (и имеют право) взять деньги.
дык это и так всем ясно.
Вопрос поставлю немного по иному: какие внутренние распоряжения существуют у вас (т.е. ОД) на тему смены масла на ТО-0 ? Зачем кто-то упорно "продвигает" ее в массы автолюбителей, несмотря на то, что об этом производитель не говорит ни слова ?
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от Sergy
дык это и так всем ясно.
Вопрос поставлю немного по иному: какие внутренние распоряжения существуют у вас (т.е. ОД) на тему смены масла на ТО-0 ? Зачем кто-то упорно "продвигает" ее в массы автолюбителей, несмотря на то, что об этом производитель не говорит ни слова ?
Т.е. вопрос - только про смену масла.
ну производитель то как раз говорит )))
на 3000 км в сервисной стоит буковка i, то есть рекомендовано, ну раз рекомендовано, то мастеру приемщику не составит труда убедить клиента в том, что все таки надо сделать замену масла.
я общался с инженером по гарантии, дак он говорит, что
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает)
2. Купил ты новую машину, обкатываешь, двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается. Следовательно масло трудится немного в нестандартных условиях, допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают. (качество масло еще упало (резко за 1000 км) поцентов на 20)
3. Ну и приезжаешь ты на ТО - 0, маслице у тебя при 3000 км намного худшего качества, чем при скажем 15000 + 3000 км (после ТО 1). Не вопрос, движка до 15т.км пройдет и на этой "субстанции", но побаловать свежей синтетикой будет получше.
Ну а внутренние инструкции слить не могу, лоялен своему любимому работодателю )))
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
я общался с инженером по гарантии, дак он говорит, что
.......
Не вопрос, движка до 15т.км пройдет и на этой "субстанции", но побаловать свежей синтетикой будет получше.
Абсолютно верно.
Ещё могу добавить (хоть и немного не в тему): на периодичность замены масла влияет и стиль езды и характер пробега. То есть, если машина ездит больше по городу - замену масла рекомендуется делать раньше (на 10-15% рекомендуемого пробега). Если машина ездит в основном по трассе - интервал замены можно и увеличить.
Последний раз редактировалось Rodder; 13.06.2008 в 20:28.
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
...... двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается.... .., допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают.......
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
ну производитель то как раз говорит )))
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает) ....
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))
Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от Tonn
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))
Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
Последний раз редактировалось SHVED29; 16.06.2008 в 09:53.
Причина: написал без оскорблений
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
с табой согласен , только без эмоций.
если сравнивать характеристики масел и эксплуатацию в 15 тыс\км.(большая часть наших а-м заводятся и работают в холодном климате 8-9 месяцев в год.т.е. условия несовсем благоприятные )- то
ответ на всех важный вопрос -очевиден."замена", даже если производитель об этом не упоминает.
например применение минерального масла с данной вязкостью на высоко -форсированых двс снижает его мощьность до 15%.
масло в бочках не окисляется -т.к. нет воздействия температуры.
ну а по походу хендай-вообще отдельная тема.(там компенсаторы и цепь грм ,я предлагаю менять вообще по регламенту каждые 45-30 тыс.км).
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
1. Здорово, что ты такой умный и эмоциональный
2. ОКИСЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИЕЙ называется реакция взаимодействия чего-то с кислородом, умник, а не с частями движки
3. То, что я не менял масло на лансе, говорит лишь о том, что в то время мне его не поменял ОД, это не входило в программу ТО и не более того.
4. Ездить на машине больше 150 тысяч я не собираюсь, ланс оставил жене на годик, т.к. она только права получила, а что дальше с машиной будет (а ничего с ней не будет, по крайней мере из-за смены-не смены масла на трех тысячах) меня как-то не очень интересует. Или я обязан лилеять машину для следующих пользователей?
5. Компрессия в ней ночует, машина походит регулярные ТО.
6. Хендая у меня слава богу не было и не будет, надеюсь.
7.Я же никого не заставляю следовать именно моему мению, посто его высказал, так что, юноша, поосторожней с язычком...будте нейтральнее и все у Вас получится.
Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
Сообщение от SHVED29
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
хм, вроде не давал повода для общения в подобном стиле...
Цитата:
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
+1
высокая рабочая температура в двигателе не может сравниваться со стоянием в бочке.
Цитата:
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную
Не подменяй понятия. Маслу пох. Постоявшему движку без смазки в первоначальный момент пуска хуже. Производитель предусмотрел вариант перегона, простоя, обкатки авто и сделал соотв. корректировки в списке регламентных работ. Возможно даже, что залил масло со специальными свойствами, которое тут-же пытается слить очередной самоделкин у ОД.
Цитата:
(перегон машины) и молотит на высоких оборотах
Большинство владельцев получило авто с пробегом 5-7 км.
А если в период обкатки водитель крутит мотор, смена масла не поможет. Нужна перепрошивка мозгов. Владельцу.
Цитата:
... ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!
... я ващще офигеваю !!!
... ты как америкосы... !!!
всплеск эмоций даже комментировать не буду, но не думаю, что общение в таком безапелляционном стиле хоть кому-то приносит удовольствие...
--
вернемся к нашим бар.. проблемам:
Есть производитель, выпускающий современные высокотехнологичные движки. Причем он не одинок. Столкнулся с подобными вопросами еще на форуме фордов.
Есть его четкая инструкция - когда и что делать.
Есть совершенно конкретные люди, работающие у ОД и потакающие давней "советской" привычке автолюбителей "менять масло после обкатки", "ставить подкрылки", "делать антикор", "протяжку" и тд и тп....
остаются открытыми вопросы:
Раз декларируется такая забота о здоровье двигателя, почему тогда масло не менять через каждые 5'000 или 7'500 или 10'000 км? Попросить на ТО-0 дилера или самому перенастроить напоминатель...
Почему ни один ОД не дает письменной рекомендации о замене масла на столь раннем сроке? Причем замены масла нет даже в списке рекомендованных операций.
Зачем сливать епонское заводское(!) масло из двигателя и наливать туда наш говнол, на котором машине еще ездить всю оставшуюся жизнь? (может быть, за исключением самых крайних регионов Севера)
Последний раз редактировалось Sergy; 15.06.2008 в 21:26.