Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 15:18   #1
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
SHVED29 - расскажи одноклубникам "полу-официальную" инфу про смену масла на ТО-0. Почему при том, что производитель не регламентирует его замену, сервисмены настойчиво пытаются ее втюхать?
здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4832 пожалуйста
спасибо.
дак что рассказывать? ТО - 0 Бесплатное!!!
за замену масла могут (и имеют право) взять деньги.
Sergy лучше глянь в отправленном тебе файле стоимость расчета других ТО, там все деньги зарабатываются...
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:31   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
дак что рассказывать? ТО - 0 Бесплатное!!!
за замену масла могут (и имеют право) взять деньги.
дык это и так всем ясно.

Вопрос поставлю немного по иному: какие внутренние распоряжения существуют у вас (т.е. ОД) на тему смены масла на ТО-0 ? Зачем кто-то упорно "продвигает" ее в массы автолюбителей, несмотря на то, что об этом производитель не говорит ни слова ?

Т.е. вопрос - только про смену масла.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:51   #3
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
дык это и так всем ясно.

Вопрос поставлю немного по иному: какие внутренние распоряжения существуют у вас (т.е. ОД) на тему смены масла на ТО-0 ? Зачем кто-то упорно "продвигает" ее в массы автолюбителей, несмотря на то, что об этом производитель не говорит ни слова ?

Т.е. вопрос - только про смену масла.
ну производитель то как раз говорит )))
на 3000 км в сервисной стоит буковка i, то есть рекомендовано, ну раз рекомендовано, то мастеру приемщику не составит труда убедить клиента в том, что все таки надо сделать замену масла.
я общался с инженером по гарантии, дак он говорит, что
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает)
2. Купил ты новую машину, обкатываешь, двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается. Следовательно масло трудится немного в нестандартных условиях, допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают. (качество масло еще упало (резко за 1000 км) поцентов на 20)
3. Ну и приезжаешь ты на ТО - 0, маслице у тебя при 3000 км намного худшего качества, чем при скажем 15000 + 3000 км (после ТО 1). Не вопрос, движка до 15т.км пройдет и на этой "субстанции", но побаловать свежей синтетикой будет получше.
Ну а внутренние инструкции слить не могу, лоялен своему любимому работодателю )))
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2008, 20:22   #4
Rodder
Опытный
 
Аватар для Rodder
 
Авто: мечтаю об Outlander XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
я общался с инженером по гарантии, дак он говорит, что
.......
Не вопрос, движка до 15т.км пройдет и на этой "субстанции", но побаловать свежей синтетикой будет получше.
Абсолютно верно.

Ещё могу добавить (хоть и немного не в тему): на периодичность замены масла влияет и стиль езды и характер пробега. То есть, если машина ездит больше по городу - замену масла рекомендуется делать раньше (на 10-15% рекомендуемого пробега). Если машина ездит в основном по трассе - интервал замены можно и увеличить.

Последний раз редактировалось Rodder; 13.06.2008 в 20:28.
Rodder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 20:38   #5
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
...... двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается.... .., допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают.......
+1 самый главный и важный аргумент....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 20:09   #6
Tonn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
ну производитель то как раз говорит )))
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает) ....
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))

Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.
Tonn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2008, 10:15   #7
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от Tonn Посмотреть сообщение
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))

Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.

1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами

Последний раз редактировалось SHVED29; 16.06.2008 в 09:53. Причина: написал без оскорблений
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2008, 15:57   #8
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
с табой согласен , только без эмоций.
если сравнивать характеристики масел и эксплуатацию в 15 тыс\км.(большая часть наших а-м заводятся и работают в холодном климате 8-9 месяцев в год.т.е. условия несовсем благоприятные )- то
ответ на всех важный вопрос -очевиден."замена", даже если производитель об этом не упоминает.
например применение минерального масла с данной вязкостью на высоко -форсированых двс снижает его мощьность до 15%.
масло в бочках не окисляется -т.к. нет воздействия температуры.
ну а по походу хендай-вообще отдельная тема.(там компенсаторы и цепь грм ,я предлагаю менять вообще по регламенту каждые 45-30 тыс.км).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2008, 20:28   #9
Tonn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
1. Здорово, что ты такой умный и эмоциональный
2. ОКИСЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИЕЙ называется реакция взаимодействия чего-то с кислородом, умник, а не с частями движки
3. То, что я не менял масло на лансе, говорит лишь о том, что в то время мне его не поменял ОД, это не входило в программу ТО и не более того.
4. Ездить на машине больше 150 тысяч я не собираюсь, ланс оставил жене на годик, т.к. она только права получила, а что дальше с машиной будет (а ничего с ней не будет, по крайней мере из-за смены-не смены масла на трех тысячах) меня как-то не очень интересует. Или я обязан лилеять машину для следующих пользователей?
5. Компрессия в ней ночует, машина походит регулярные ТО.
6. Хендая у меня слава богу не было и не будет, надеюсь.
7.Я же никого не заставляю следовать именно моему мению, посто его высказал, так что, юноша, поосторожней с язычком...будте нейтральнее и все у Вас получится.
Tonn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 20:55   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
хм, вроде не давал повода для общения в подобном стиле...
Цитата:
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
+1
высокая рабочая температура в двигателе не может сравниваться со стоянием в бочке.
Цитата:
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную
Не подменяй понятия. Маслу пох. Постоявшему движку без смазки в первоначальный момент пуска хуже. Производитель предусмотрел вариант перегона, простоя, обкатки авто и сделал соотв. корректировки в списке регламентных работ. Возможно даже, что залил масло со специальными свойствами, которое тут-же пытается слить очередной самоделкин у ОД.
Цитата:
(перегон машины) и молотит на высоких оборотах
Большинство владельцев получило авто с пробегом 5-7 км.
А если в период обкатки водитель крутит мотор, смена масла не поможет. Нужна перепрошивка мозгов. Владельцу.
Цитата:
... ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!!
... я ващще офигеваю !!!
... ты как америкосы... !!!
всплеск эмоций даже комментировать не буду, но не думаю, что общение в таком безапелляционном стиле хоть кому-то приносит удовольствие...
--
вернемся к нашим бар.. проблемам:
  1. Есть производитель, выпускающий современные высокотехнологичные движки. Причем он не одинок. Столкнулся с подобными вопросами еще на форуме фордов.
  2. Есть его четкая инструкция - когда и что делать.
  3. Есть совершенно конкретные люди, работающие у ОД и потакающие давней "советской" привычке автолюбителей "менять масло после обкатки", "ставить подкрылки", "делать антикор", "протяжку" и тд и тп....
остаются открытыми вопросы:
  1. Раз декларируется такая забота о здоровье двигателя, почему тогда масло не менять через каждые 5'000 или 7'500 или 10'000 км? Попросить на ТО-0 дилера или самому перенастроить напоминатель...
  2. Почему ни один ОД не дает письменной рекомендации о замене масла на столь раннем сроке? Причем замены масла нет даже в списке рекомендованных операций.
  3. Зачем сливать епонское заводское(!) масло из двигателя и наливать туда наш говнол, на котором машине еще ездить всю оставшуюся жизнь? (может быть, за исключением самых крайних регионов Севера)

Последний раз редактировалось Sergy; 15.06.2008 в 21:26.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU