Пока никто ещё не высказывал простую догадку что таким образом поставщик (или производитель) определяет реальное число машин с перегревом с той целью чтоб именно с них начать установку радиатора. Очень простой отбор устроили - тот у кого не было перегрева вряд ли рискнет делать покатушки с перегревом, хотя бы по причине незнания как это получается, а тот у кого был перегрев (или перегревы) это уже без разницы.
Логика есть, определяют первоочередных кто точно ловит перегревы чтоб гарантию отходили, подстраховались. Не ясна политика в дальнейшем, для всех остальных, ведь все оригинальную цену заплатили, а наблюдается отбор .. Как такая политика называется .. не корректность лояльности к клиентам .. без разницы как называется ..
Цитата:
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853 ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770
Кто то пояснял что деградация всего лишь статистический параметр. И всё.
А он ведь действительно и статистический - ведёт статистику нагрева масла с геометрической зависимостью от температуры. С учётом того что показ температуры масла в коробке отсутствует приходиться через этот параметр оценивать, заодно можно сравнить.