Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 16:17   #10
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Вот хотелось бы понять, а что именно меняется в работе двигателя после чиповки. Судя по всему, на меньшее нажатие газа плюхается больше топлива и от этого создается субъективное впечатление, что он "попёр"? Или топливная смесь становится богаче, то опять же откуда экономия топлива? Фазовращателей на 3.0 MPI по моему то же нет (на "mivec" наверное можно програмно "подправить" ). Держать "дольше" передачи? Опять же где экономия. Вообщем сижу ломаю мосх, мож кто подскажет не вдаваясь в формулы и теоремы
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
прошивка 6g72, прошика паджеро4, чип-тюнинг 6g72, чип-тюнинг паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU