Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 16:17   #1
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Вот хотелось бы понять, а что именно меняется в работе двигателя после чиповки. Судя по всему, на меньшее нажатие газа плюхается больше топлива и от этого создается субъективное впечатление, что он "попёр"? Или топливная смесь становится богаче, то опять же откуда экономия топлива? Фазовращателей на 3.0 MPI по моему то же нет (на "mivec" наверное можно програмно "подправить" ). Держать "дольше" передачи? Опять же где экономия. Вообщем сижу ломаю мосх, мож кто подскажет не вдаваясь в формулы и теоремы
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:05   #2
Самец
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Вот хотелось бы понять, а что именно меняется в работе двигателя после чиповки. Судя по всему, на меньшее нажатие газа плюхается больше топлива и от этого создается субъективное впечатление, что он "попёр"? Или топливная смесь становится богаче, то опять же откуда экономия топлива? Фазовращателей на 3.0 MPI по моему то же нет (на "mivec" наверное можно програмно "подправить" ). Держать "дольше" передачи? Опять же где экономия. Вообщем сижу ломаю мосх, мож кто подскажет не вдаваясь в формулы и теоремы
А не надо мосх ломать! Лабуда все эти чиповки!!! Где-то прибыло, значит где-то убыло... или скоро убудет. Прибавилось лошадок, значит меньше стал моторесурс. И лошадки из ниоткуда не берутся, просто топлива поболее в цилиндры прыскает. Джапы параметры щадящие установили и подогнали под евро-4, а "кулибины от сохи" решили выжать из двигуна по максимуму... а там будь что будет! Такие ёжЫги на каждом автофоруме бабло стригут! Блажен кто верует.
Самец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2015, 20:09   #3
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Цитата:
Сообщение от Самец Посмотреть сообщение
А не надо мосх ломать! Лабуда все эти чиповки!!! Где-то прибыло, значит где-то убыло... или скоро убудет. Прибавилось лошадок, значит меньше стал моторесурс. И лошадки из ниоткуда не берутся, просто топлива поболее в цилиндры прыскает. Джапы параметры щадящие установили и подогнали под евро-4, а "кулибины от сохи" решили выжать из двигуна по максимуму... а там будь что будет! Такие ёжЫги на каждом автофоруме бабло стригут! Блажен кто верует.
Позволь не согласиться.
Плюсы чиповки не сколько в увеличении мощности-сколько в устранении программным способом недочетов и минусов работы цепочки педаль-двигатель-акпп.
Двигатель отзывается именно тогда,когда была нажата педаль,провала нет.
Акпп подхватывает нужную передачу и держит ее до оптимальных значений,не путаясь в этих самых передачах и не завывая натужно.
Про притупление ASC я уже выше писал.
Зы. Немаловажно,что желающим вернуть свою прошивку и деньги Ежик и Гланс это делают без проблем.
Только хотелось бы узнать сколько человек это сделали (хоть опрос мути))
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка 6g72, прошика паджеро4, чип-тюнинг 6g72, чип-тюнинг паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU