Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 08:49   #20
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Самостоятельная замена масла в двс

Цитата:
Сообщение от Киже Посмотреть сообщение
Господа, неужели такая мелочь, как усилие затяжки на сливной пробке картера, достойна "внимания" динамометрического ключа?
Да затяните что бы не "капало масло" и все дела....
А если подкапывает - подтяните!
Другое дело в ответственных местах и узлах, как-то:
- головка блока цилиндров
- клапана
- поршня
- шатуны и многие другие механические узлы и агрегаты. где это действительно важно.
Но, сливная пробка картера....
Это не тот узел, где это так важно.
Я всегда исхожу из 3-х принципов:
1. Разумности.
2. Необходимости.
3. Достаточности.
содержательно , но ответа не вижу....
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU