Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 08:58   #17
slayd
Опытный
 
Аватар для slayd
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от Ветал23 Посмотреть сообщение
что АТ-не для города
Дак ясно дело что не бывает так, и в городе со светофора погонять, и в лесу грязь проехать. Нет такой резины и никогда не будет!
Если не строить из себя гонщика, то на АТ очень комфортно в городе и на трассе.

Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть.

Не забывайте так же что АТ это не только злой рисунок протектора, это и усиленная боковина, и возможность стравливать резину.

А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор.
Потому как можно втрять вот так http://www.drive2.ru/l/5959829/ на сутки.
slayd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU