Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 16:12   #11
Raziel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

23 апреля при подъезде к дому зашумел двигатель ( http://www.youtube.com/watch?v=YCosdaREY8Y ), позвонил в Рольф-юг и записался на 26 апреля.
26 апреля приехал в рольф (он находится рядом с домом и машина не прогрета, поэтому пришлось показать видео с проблемой).
Диагноз: проехались на холодном двигателе с мастером вокруг рольфа, повторить они поведение не смогли, но на всякий случай заказали радиатор и сказали, что если я не буду гнать, то 1-го мая 500 км проехать безопасно. Подошли с мастером к девушкам, они отдали мне сервисную книжку и я уехал. Ничего кроме сервисной книжки мне не выдали (видимо заказ наряд был в одном экземпляре?).

28 апреля сел за руль, проблема повторилась уже через несколько километров, а когда съехал в грязь загорелась лампа "неисправность трансмиссии" (не перегрев). Записался на 30-е апреля.

30-го апреля приехал, с мастером вышли к машине, я обрисовал ситуацию (мастер даже не осмотрел машину, видимо лампа неисправность трансмиссии при таком шуме, пусть и в грязи/при пробуксовке - штатное поведение). Предложили за мой счет поменять мне масло, отказался.

Уточнил о наличии подменного автомобиля (который как оказалось стоит 2400 рублей/сутки), но даже их не оказалось в наличии.
Далее почти уехал, но понял, что ни одного документа о том, что я был в рольфе у меня нет и поэтому вернулся и попросил распечатать заказ-наряд, согласно которому мне заказан радиатор. Сотрудники бубнили что-то вроде "так нельзя делать" и что я неадекват (видимо настаивать на получении документов нельзя).
В итоге распечатали мне окончательный заказ-наряд от 25 числа (хотя приезжал 26-го).

Итого: настроение испорчено, неделя потрачена в пустую, отпуск накрылся, т.к. на машине никуда ехать нельзя.

А главное, что лампа о перегреве не горит, а остальное не показатель..

Out my13, *418**, заказ-наряд 13587248 либо от 25.04.2015 (на наряде написано), либо от 26.04.2015 (реально приезжал в рольф).

Спасибо за внимание.
Raziel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзывы рольф-юг, официальный дилер mitsubishi, рольф-юг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф на Витебском в Питере Игорь_spb Дилеры и сервисы 46 25.09.2009 10:47
Про Рольф JIexa Дилеры и сервисы 10 16.10.2007 18:07

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU