Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2007, 18:08   #1
JIexa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Про Рольф

В прошлый четверг получил свой XL в Рольфе на 2-й Магистральной. Я его не ждал, взял тот, что был в наличии. Как объяснили мне - у потенциального покупателя возникли проблемы с кредитом и он отказался. На машину уже установили подкрылки, сигналку и брызговики, я заказал еще парктроник, ксенон, защиту бампера и порогов, тонировку задних стекл и дефлекторы. Все это сделали достаточно быстро. При осмотре все в принципе нормально. Есть замечание по подкрылку переднему, думаю - на то-3000 это указать, благо ждать не долго, езжу я постоянно и 600 км уже проехал.
В пятницу поехал регистрироваться и тут прозвучал первый звонок - прогретая машина через 10-15 минут стоянки отказалась заводится. завелась только с 3-го раза. Бывает, подумал я, тем более что в Москве есть места, где из-за помех, действительно, глючат сигналки. Больше это не повторялось, я получил номера и на следующий день приезжаю на ТО. Стою первый, поднимают ворота, а я ни с места. Машина не заводится. Звоню в Рольф, говорят, приезжайте все исправим, эвакуатор если нужен, оплатим. Это, конечно, радует, но время идет, а его не так уж и много. Все же через 20 минут машина завелась, я отвез ее в Рольф, через 2 часа все было готово - заменили блок. Однако, что же нельзя было сразу это выявить на этапе предпродажной подготовки? Или это выявили и из-за этого и отказались от машины?
Но это было только начало моего приключения. Возвращаюсь я на ПТО (благо рядом), прохожу спокойный все тесты (еще бы мне нервничать на такой машине!), доходим до фар - не туда светят. Блин. Подхожу - точно, сантиметра на 1,5-2 ниже линии. В ольф ехать было поздно, записался на воскресенье. Приезжаю, через 20 минут забираю машину, еду на ПТО, опять таже история. Ничего не изменилось. Я возвращаюсь в сервис, объясняю, с трудом опуская нецензурные выражения, проблему и отправляюсь вместе с машиной в ремонтную зону. Появлется дед с прибором для регулировки фар и показывает мне, что у него все в порядке. Я конечно рад, что у него все в порядке, но мне-то от этого не легче. Я прошу прикатить другой прибор. Эта просьба заставила задуматься, минут через 5 другой прибор таки появился на свет и показал то, что я видел на ПТО - фары светят в землю. На мой вопрос а какого, собственно говоря...., я получил уверенный ответ - у нас все приборы сертифицированны. отрегулировали по второму прибору. Я поинтересовался наличием у них третьего прибора. Он у них был. И, конечно, показал третью картину, но по состоянию он был самый убитый, потому я остановился на втором. В итоге ТО я прошел, но, блин, из трех приборов для регулировки фар, прошедших сертификацию в июле два - просто хлам! И это официальный сервис-центр! Из положительных моментов нужно отметить оперативность и вежливость.
JIexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 19:34   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,230
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Нда.....
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 20:14   #3
serg_
Житель Клуба
 
Аватар для serg_
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Пипец! А у ментов все приборы одинаково показывают? Надо было попросить прикатить другой прибор.
serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 09:41   #4
JIexa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Цитата:
Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
Пипец! А у ментов все приборы одинаково показывают? Надо было попросить прикатить другой прибор.
Не, на ПТО все ок - на их приборе такая же картинка, как на исправном приборе в Рольфе. А второй прибор мне был знаком по предыдущему ТО, который я за месяц до того проходил на Галанте и был завернут на регулировку фар по той же причине. Вообще, с фарами мне не везет
JIexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 12:03   #5
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: Про Рольф

просто не повезло...
Outlandishen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 21:23   #6
Серго
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Цитата:
Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
Бывает, подумал я, тем более что в Москве есть места, где из-за помех, действительно, глючат сигналки. Больше это не повторялось, я получил номера и на следующий день приезжаю на ТО. Стою первый, поднимают ворота, а я ни с места. Машина не заводится. Звоню в Рольф, говорят, приезжайте все исправим, эвакуатор если нужен, оплатим. Это, конечно, радует, но время идет, а его не так уж и много. Все же через 20 минут машина завелась, я отвез ее в Рольф, через 2 часа все было готово - заменили блок. Однако, что же нельзя было сразу это выявить на этапе предпродажной подготовки? Или это выявили и из-за этого и отказались от машины?
Но это было только начало моего приключения. Возвращаюсь я на ПТО (благо рядом), прохожу спокойный все тесты (еще бы мне нервничать на такой машине!), доходим до фар - не туда светят. Блин. Подхожу - точно, сантиметра на 1,5-2 ниже линии. В ольф ехать было поздно, записался на воскресенье. Приезжаю, через 20 минут забираю машину, еду на ПТО, опять таже история. Ничего не изменилось. Я возвращаюсь в сервис, объясняю, с трудом опуская нецензурные выражения,

У тебя железные нервы
Серго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:31   #7
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,526
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Да уж,оперативность и вежливость эт хорошо,но качества обслуживания хочется.
Я всегда контролирую процесс,во избежание недоразумений.
В РЦ был однажды(ТО 0),всё корректно,но из-за большой загруженности как-то тормознуто...
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 01:32   #8
JIexa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Цитата:
Сообщение от Серго Посмотреть сообщение
У тебя железные нервы
Не, нервы у меня совсем не железные. Их уже мало осталось, вот я их и берегу.
А к Рольфу у меня двоякое чувство - с одной стороны такой косяк с прибором для настройки фар, т.е. влияющим на безопасность автомобиля, а с другой - звонки с выяснением моего мнения об их работе, причем, после того, как я рассказал девушке, позвонившей со стандартной анкетой, о своих бедах, перезвонили и рассправшивали об этих бедах весьма побробно.
JIexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 02:49   #9
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,526
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Ну теперь персоналу обслуживавшему твой авто не поздоровится!
Натянут по-полной!
В след раз будут шуршать...
Имею опыт такой в Рольф-Восток,подошла приятная дама,спросила,что нравится,что не нравистся,ну я её и выдал нагора все свои неудовольствия,буквально через 10 минут мастер стал разговаривать совершенно по-другому,всё объяснил подробно и стал лучшим "другом".Теперь только к нему)))
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 15:55   #10
AtomicRomic
Опытный
 
Аватар для AtomicRomic
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 64
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Покупка авто в Рольф-Сити на Ярославке.
После внесенной предоплаты и подписания договора, манагер (Яцула Петр) сообщил, что машину можно будет забрать через 30 дней +/-2 дня.
В итоге, выдачу машины просрочили на 2 недели. Саму машину получал 5,5 часов. Ура!!! Машинка моя, сел, поехал разворачиваться под Северянинским мостом. Проехав метров 50 от салона почувствовал биение сзади авто. Минут 5 лазил смотрел что к чему, проехал еще метров 50, тоже самое. Оказывается эти мастера ХУ... заднее колесо не прикрутили после предпродажки. Не один болт не был до конца закручен...
Рольф!!! Отличная компания, для каких-то там людей...
AtomicRomic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:07   #11
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Ответ: Про Рольф

Мое мнение о Рольф расскажу после окончания ремонта моего Аута. Рольф-Алтуфьево. Я беседовал с начальницей клиентской службы - мою машину долго не брали с улици в ремзону, хотя в салон лил дождь! НО! после нашего разговора через 15 минут работа пошла. Пока все. Запчасти везут достаточно долго.

ОФФ:
Могу, если кому интересно, очернить по полной программе Мейджор Авто на 47 км МКАД. Обслуживал у них Ленд Ровер. Они его убили... Машина была 2002 года. Есть полная история, 2 досудебные претензии... В общем, если у кого есть Вольво, Форд, Мазда, Ленд Ровер - НЕ СОВЕТУЮ МЕЙДЖОР!
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о дилере Mitsubishi Рольф Химки Митрич Дилеры и сервисы 71 10.08.2017 12:04
Покраска в Рольф-Центр !gor Дилеры и сервисы 3 24.01.2007 19:19

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU