Бывает, подумал я, тем более что в Москве есть места, где из-за помех, действительно, глючат сигналки. Больше это не повторялось, я получил номера и на следующий день приезжаю на ТО. Стою первый, поднимают ворота, а я ни с места. Машина не заводится. Звоню в Рольф, говорят, приезжайте все исправим, эвакуатор если нужен, оплатим. Это, конечно, радует, но время идет, а его не так уж и много. Все же через 20 минут машина завелась, я отвез ее в Рольф, через 2 часа все было готово - заменили блок. Однако, что же нельзя было сразу это выявить на этапе предпродажной подготовки? Или это выявили и из-за этого и отказались от машины?
Но это было только начало моего приключения. Возвращаюсь я на ПТО (благо рядом), прохожу спокойный все тесты (еще бы мне нервничать на такой машине!), доходим до фар - не туда светят. Блин. Подхожу - точно, сантиметра на 1,5-2 ниже линии. В ольф ехать было поздно, записался на воскресенье. Приезжаю, через 20 минут забираю машину, еду на ПТО, опять таже история. Ничего не изменилось. Я возвращаюсь в сервис, объясняю, с трудом опуская нецензурные выражения,
Не, нервы у меня совсем не железные. Их уже мало осталось, вот я их и берегу.
А к Рольфу у меня двоякое чувство - с одной стороны такой косяк с прибором для настройки фар, т.е. влияющим на безопасность автомобиля, а с другой - звонки с выяснением моего мнения об их работе, причем, после того, как я рассказал девушке, позвонившей со стандартной анкетой, о своих бедах, перезвонили и рассправшивали об этих бедах весьма побробно.