Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 12:10   #23
Alexey98rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Замена сальника задней полуоси

Да пыжалуста - лежали в машине, потому ночью и не выложил.
Вооооо - сайлентблоки это правильно называется, видимо от английского слова сайлент - тихий, бесшумный.
Повертев его в руках соглашаюсь с тем, что резиновая шайба крутится должна, т.к. расстояние от юбки сайлентблока (а она вровень с металлом серьги встанет, когда впрессуется) до верха втулки, через которую вставляется болт и которой он упирается в кузов, больше, чем высота этой резиновой шайбы. Похоже, что она выполняет роль пыльника.
Надеюсь после замены если не бесшумным, то тихим точно станет в задней подвеске (ттт).
Изображения
Тип файла: jpg image-14-05-15-11-05.jpg (42.4 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg image-14-05-15-11-05-1.jpg (39.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg image-14-05-15-11-05-2.jpg (47.1 Кб, 60 просмотров)
Alexey98rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU