В мануале по Треку описан порядок разбора для смены передней опоры, в котором пишется о том что необходимо снять приемную трубу выхлопных газов. Короче это бред, я делал иначе.
Купил аналог передней опоры, производства Малайзия. Производитель Ашимори. Цена 800р.
Далее нам понадобится яма и гараж
Если у Вас стоит защита ДВС, то ее надо снять. В моем случае стоит защита ДВС Шериф из двух частей, снимаем обе части. Видим продольную балку, она крепится на трех болтах (два спереди и один сзади), ослабляем их:
Сверху на этой балке закреплена опора двигателя, откручиваем болт, который вкручивается в приваренную гайку на кронштейне:
Далее снимаем балку с передней опорой:
Дальше откручиваем старую опору и ставим новую, в точно таком же положении как и была прикручена старая:
Собираем в обратном порядке. Наживляем балку, затягиваем опору длинным болтом, протягиваем балку.
В принципе на той старой опоре можно было ездить еще, дело в том, что при замене масла я увидел оторванную верхнюю часть верхнего луча опоры и решил что луч оторван весь, не было полного обзора верхнего луча. Ну а когда все разобрал и увидел уже было поздно, так как новая опора была в руках.