надавил на газ, выставил обороты. так они и держатся на одном уровне, пока держишь неподвижно педаль газа. чем больше нажал, тем выше обороты, тем быстрее разгон.
спроси у водителя троллейбуса или скутера - у них аналогично
недержит XL обороты на одном уровне!! уже обсуждали... да и сам могу сказать... мозги XL запрограмированы на изменение оборотов двигателя при постоянном положении акселератора и при интенсивном разгоне!!
обороты на одном уровне держаться только после достижения необходимой скорости или при плавном разгоне.
Попробуйте со светофора тапку в пол и смотрите на тахометр... обороты не стоят на месте а верменами падают от 3000 до 2000. А вот когда я катался Lancer X там дейтсвительно движок раскрутился и держит 4000 пока не отпустишь педльку