Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 23:16   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

А как с ним можно связаться?
И мысли про slip rpm в целом: выше обсуждали, что это разница оборотов, те реальное проскальзывание гидротрансформатора. Но это не так. Там максимальное проскальзывание до 2800 об/мин для 3ки, для 2.4 будет меньше, тк меньше момент, но все равно диапазон более 2000 об/мин, никак не +/-127.

Максимальное проскальзывание ГДТ на 2.4 2900об/мин.

Последний раз редактировалось Greendizer; 28.06.2015 в 23:25. Причина: уточнение данных по вариатору
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU