Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Друзья! Спасибо за ответы.
Радиатора у меня нету. В прошлом году перед заменой здесь же вроде на форуме и читал что J4 получше будет чем J1 и что они могут смешиваться. Тем более когда менял - мне менеджер ничего не сказал что их мешать нельзя - даже не предупредил - сказал что нормальное масло, мы такое же льем... Уровень сколько не смотрел не мерял - на горячую между рисками назову их так "средний" (в середине) и "максимальный" (hot), на холодную на мерял никогда - темно в гараже - не видать ни фига, а по утру все некогда да некогда ...
И судя по комментам - не всегда что ли когда перегрев масла на приборке загорается "Slow down"?
И получается надо опять масло менять? Полностью слить или 2 раза сливать. Или уже и поддон снимать надо, так сказать "по полной программе"?
А вот "ж-ж-ж-ж" - такого вроде не было.
А может кто подскажет - как проверить - как, так скажем верный способ вскипятить масло? Или не стОит?
P.S.: нашел где читал что можно смешивать: на форуме "клуб владельцев внедорожников" (не вставляется ссылка - крикозяблики какие то получаются, если скажете как - вставлю) ...
Последний раз редактировалось EdsonVK; 30.06.2015 в 16:44.