Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 17:07   #1
kentuha
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 2
Смущение Оторвало часть ремня ГРМ

На очередном ТО(70000 км) в сервисе мне предложили гарантийный ремонт (предоставлен заводом с их слов) на замену роликов и ремня ГРМ. Согласился. на третий день привлек шум (как шелест листьев) при запуске двигателя, но проходит секунд через 15-20. Причем только при запуске холодного двигателя. Обратился в сервис - притирается ремень ГРМ. Проехал примерно 300 км. и при движении появился шум напоминающий движение по высокой траве в поле. Открыв капот успел уклониться от куска ремня ГРМ вылетевшего из под капота. В результате часть ремня ГРМ по ширине оторвало. Примерно 5-ю часть. В сервисе назначили диагностику на понедельник.
Я предполагаю брак в ролике (погнуло), возможно что-то не так поставили.
Встречалась ли подобная ситуация у кого-нибудь. Подскажите.
kentuha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU