Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой , машине 8 месяцев пробег 15000, при пробеге около 7000 начал замечать скрип сзади слева, в это время как раз надо было ехать менять ETACS по гарантии и я обозначил им проблему, нашли соскочившую втулку стабилизатора и сказали, что она корень зла, вставили ее на место и ремонт на этом закончился, уехав от них звук остался, я решил не тратить время и докопаться до источника скрипа на первом ТО, через 3 месяца поехав на ТО, они определили, что трет пластиковая защита арки об сварные точки крепления крыла к арке, в итоге скрип не убрали, я вернулся на следующий день к ним и определили, что сами сварные точки не проварены, надо простучать(с такой проблемой в этих местах сталкивались владельцы лансеров 10, так объяснил инженер по гарантии). Вроде простучали и скрип ушел, но к сожалению только на один день((, ОД сообщил, что надо получить разрешение на переварку швов и соответственно перекраску крыла(что мне крайне не хочется делать), в итоге я сказал ему, что перезвоню и дам отмашку на ремонт авто, но не успев отзвониться(хотел после отпуска этим заняться) сегодня услышал знакомый скрип справа сзади(. Не знаю как быть, перекрашивать и переваривать уже в двух местах не хочется никак!(. Вот пишу в раздумьях как поступать? может кто сталкивался с такой проблемой?