FeltseR, а в чем особая требовательность V6? Я понимаю горячие турбированные двигатели BMW или Audi. Но у нас то вся линейка от 2.0 до 3.0 - холодные атмосферники. Обычные рядовые нефорсированные двигатели. Выбор масла - тут в основном ИМХО секта
Наш v6 не прощает ошибок в выборе масла, т.к. на месте, где в 2.4 стоит один шатун у нас стоит 2 шатуна.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Почему же? Наоборот... Смущает Россия? Или цена? Мы тестировали в ойл-клубе и европейскую литрушку и из Торжка. Идентичны. Наша даже кое в чём чуть получше
Shell думаю контролирует производство, рад что масло на уровне, но отечественное масло вызывает не однозначное мнение в плане подделки. Читал выше об отечественном масле Mitsu на Газпроме которое делают-угорает.