Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Результаты опроса: Топливо
92 669 69.25%
95 297 30.75%
Голосовавшие: 966. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 18:20   #9
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Про топливо

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Shakli, Кат разогревается выхлопными газами и за счёт этого и работает. Процесса горения там нет. На сам картридж нанесён хим. состав, который при определённой температуре вступает в реакцию с выхлопными газами и нетрализует вредные примеси. Другими словами, там происходит химическая реакция катализатором которой выступает температура. Если там, что-то оплавилось, значит туда попал бензин не догоревший в камере сгорания. Это либо бензин полное г...но (на 99%), либо какая-то иная неисправность (свечи и т.д.)

Добавлено через 3 минуты
AgPeHaJIuH, Это факт. Потому, что на одной заправке АИ-92 может иметь ОЧ по моторному методу 80, а на другой 78. Ну а если найдёте заправку с ОЧ по моторному 82-84 для АИ-92, надо эту заправку любить и лелеять)))
Согласен в чистом виде, как в двигателе горения нет, но вы ведь не будете отрицать, что не весь бензин до нуля сгорает в камере сгорания. А процесс окисления (хим. реакция) продуктов горения в какой то степени и есть горение. Ну может я и ошибаюсь. Да я и не об этом хотел сказать, а то что из за некачественного бензина, может по причине низкого октанового числа, хотя детонации вроде не замечал, может из-за присадок, которые как то тоже влияют на катализатор, например из-за того, что датчики из-за них не правильно регулировали степень обогащения смеси, ему пришел каюк.

А что касается как это выявили могу сказать, что при 4-5 тыс. оборотов в районе выпускного коллектора слышался шелест, поначалу даже не очень громкий, но со временем он стал прогрессировать и одновременно стала ухудшаться динамика. Грешили даже по началу на варик, типа ремень проскальзывает, но после его частичного вскрытия и проверки наличия стружки и осмотра зеркала конусов это отмели. А потом, на подъемнике газовали имитируя нагрузку с помощью тормозов удалось учуять, что газы вырываются из под прокладки.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU