У меня тоже 3-июльский паром, но (видимо) так как я сильно ругался на задержку, мой машина пошла первым же автовозом из финки, и я уже на ней езжу.
К леспорту судя по всему претензий нет, так как машина прилетела ко мне из финки просто пулей.
С Леспортом завязан следующий паром от 11 числа и наверное все более поздние, если схема себя оправдает, хотя я до сих пор жду. А уже 22 число и машины на территории Автосалона нет. За 11 дней и черепаха бы добрела пешком... Хотя правда наверное в том, что они просто не могут разом вывезти, принять и оформить такое количество машин. Возможно есть такое понятие пропускная способность диллерского центра. Для Европы это наверное нонсенс: очередь в полгода, диллер не справляющиеся с зашкаливающими объемами продаж.
И еще к слову, сейчас политики так любят порассуждать о транзитных преимуществах России, связывающей Европу и Азию, а машину в Петербург доставляет через Финляндию шведский паром, а у нас БАМ недогружен. Бред какой-то...