Рольфовцы это красиво называют "транспортной логистикой". Хотя люди, покупающие машины на японских аукционах отправляют их железкой. Парадокс.
Все дело в том что дешевле привезти один паром через финку нежели десяток ж/д составов гнать через всю Россию. (те 3-6% что продаются в востоной части России не всчет)
Еще момент, преодолевая путь в 12000 км в ж/д составе риск сколов и царапин в разы возрасает не говоря уже о трясучке всего салона думаю никто не хочет получить новый авто с "вирутальным" пробегом 12000 км
Все дело в том что дешевле привезти один паром через финку нежели десяток ж/д составов гнать через всю Россию. (те 3-6% что продаются в востоной части России не всчет)
+1
И потом, растаможка всё равно в Москве, на Рольфе. Так что гнать железкой из Находки до Москвы, а потом в обратную на Красноярск - верх.... Растамаживать в Красноярске никто не позволит!
По поводу ж/д перевозки из Японии, если интересно - шеф Мазды в интервью рассказывал, что они делали пробные поставки, но тоже задумались - есть два типа перевозки - пассажирская и грузовая. Первая отличается помимо прочего тем, что пассажирские вагоны не пускают с горок Вероятно увидев, как их новенькие мазды несутся с неплохой скоростью навстречу другому составу при формировке, японцы задумались
После этого возить перестали, взяли пробные машины, прогнали по маршруту, вернули в Японию и разобрали. Вероятно, результаты таковы, что до сих пор возят морем
По поводу ж/д перевозки из Японии, если интересно - шеф Мазды в интервью рассказывал, что они делали пробные поставки, но тоже задумались - есть два типа перевозки - пассажирская и грузовая. Первая отличается помимо прочего тем, что пассажирские вагоны не пускают с горок Вероятно увидев, как их новенькие мазды несутся с неплохой скоростью навстречу другому составу при формировке, японцы задумались
После этого возить перестали, взяли пробные машины, прогнали по маршруту, вернули в Японию и разобрали. Вероятно, результаты таковы, что до сих пор возят морем
Спец. вагоны в т.ч. для перевозки авто с момента их постройки не спускают с горок
Все дело в том что дешевле привезти один паром через финку нежели десяток ж/д составов гнать через всю Россию. (те 3-6% что продаются в востоной части России не всчет)
Еще момент, преодолевая путь в 12000 км в ж/д составе риск сколов и царапин в разы возрасает не говоря уже о трясучке всего салона думаю никто не хочет получить новый авто с "вирутальным" пробегом 12000 км
Ерунду какую-то написал про хочет-не хочет, "виртуальный пробег"!!! Моя машина до Москвы тоже не по воздуху летела и от Москвы на автовозе 5000, так сказать, "виртуально" тряслась и что она от этого бэушной стала чтоли и я должен локти кусать, что так далеко от столицы забрался!!! Да и что это за машина, если на её салон влияет жд перевозка! Риск повреждения машины многократно выше при всевозможных манёврах в автосалоне, чем в закрытой жд сетке. Я после того как забрал машину всю излазил, но не нашёл ни одной коцки, а подняв на подъёмнике обнаружил свежайшую вмятинку на бензобаке, как её сделали фиг знает, но точно не в дороге!!!
Понятно, что они возят так, как им интересней, но выше эту тему затронули потому, что выглядит это, мягко выражаясь, не логично!