В автомобиль рассчитанный и ессно настроенный на 92 лить 95, а тем более 98 бесполезно, скажем даже глупо. Тоже самое можно сказать и об настроенном на 95й лить в него 98 так же глупо.
Почему?
Что такое октановое число: 92, 95, 98-это ни в коем случае не качество топлива, а всего лишь стойкость к детонации, т.е. ВИД БЕНЗИНА.
А плохим и хорошим по качеству могут быть и 80 и 92 и 95 и т.д.
Открою вам еще один секретище. Система управлением двигателя, не поднимает УОЗ выше запрограммированного на тот вид топлива какой указан в спецификациях. Система может только УОЗ понижать. Т.е. может реагировать на недостаточную стойкость бензина к детонации. Если заливать более высокооктановое топливо, то двигатель его просто не заметит и будет его использовать на режимах расчитанных на более низкооктановое топливо. По простому деньги на ветер. Все истории -мол залил 98 и поперло-ничего более чем плацебо.