В автомобиль рассчитанный и ессно настроенный на 92 лить 95, а тем более 98 бесполезно, скажем даже глупо. Тоже самое можно сказать и об настроенном на 95й лить в него 98 так же глупо.
Почему?
Что такое октановое число: 92, 95, 98-это ни в коем случае не качество топлива, а всего лишь стойкость к детонации, т.е. ВИД БЕНЗИНА.
А плохим и хорошим по качеству могут быть и 80 и 92 и 95 и т.д.
Открою вам еще один секретище. Система управлением двигателя, не поднимает УОЗ выше запрограммированного на тот вид топлива какой указан в спецификациях. Система может только УОЗ понижать. Т.е. может реагировать на недостаточную стойкость бензина к детонации. Если заливать более высокооктановое топливо, то двигатель его просто не заметит и будет его использовать на режимах расчитанных на более низкооктановое топливо. По простому деньги на ветер. Все истории -мол залил 98 и поперло-ничего более чем плацебо.
ага только на Японский 90.. разница между нашим 92 и их ним 90 есть.. я б сказал большая разница
Господи... где ж вы этих баек нахватались?
Я Вам лично открою страшную тайну, вкратце:
Европейская, Японская и Российская стандартизация оценки октанового числа совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. А вот Американская отличается. Но сейчас не о ней.
Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90.В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100.
А аналога АИ-95 в Японии , извините нет.
Господи... где ж вы этих баек нахватались?
Я Вам лично открою страшную тайну, вкратце:
Европейская, Японская и Российская стандартизация оценки октанового числа совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. А вот Американская отличается. Но сейчас не о ней.
Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90.В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100.
А аналога АИ-95 в Японии , извините нет.
Спасибо за тайну но я про другое, качество и состав.. лень повторятся, полистайте форум тут всё это есть ужо..