BRIZZ, понимаешь, мент он не прибор, и то что он видит юридически обосновать нельзя тк не сертифицировали мента на замеры по освещению. Вот если у него будет на лбу печать и с собой сертификат о допусках в замерах и сроках действия мента как прибора, тогда он может под капотом что то диагностировать.
А вот может мент по подозрению на неродной ксенон ограничить движение ТС или нет, это надо у юристов спрашивать.
Добавлено через 6 минут kovarnyi, отличие заводского ксенона от колхозного это другая форма дефлектора + возможно линза(а мож уже и обязательно), и самое главное автоматическая коррекция уровня фары, которую под капотом ты хрен увидишь, тк это привязано к стойке амортизатора.
У меня ксенон колхозный, достался с машиной, расколхаживать не буду пока нагибать не начнут. По трассе ночью не езжу, а в городе с ночным освещением это похрен. Коррекция кстати есть, но ручная. Повторюсь, главная проблема колхозного ксенона что как правило его лепят в галогенные фары без переделки оной, у которых дефлектор немало свечения сдает вверх, что и ведет к дискомфорту встречных водителей.
Впрочем как и колхоз в ПТФ, но птф например можно тупо не врубать на трассе, и особого дискомфортра встречникам не будет.
А в городе, имхо похрен колхоз не колхоз, на седане например когда едешь, от того что в джипе родной ксенон и с автокоррекцией, как то похрен, что в спину что лоб лупит так что глаза вылезают.
Последний раз редактировалось Skorcher; 29.09.2015 в 05:26.