Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 05:19   #1
Skorcher
Житель Клуба
 
Аватар для Skorcher
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Тюнинг идеи, и воплощение их в реальность.

BRIZZ, понимаешь, мент он не прибор, и то что он видит юридически обосновать нельзя тк не сертифицировали мента на замеры по освещению. Вот если у него будет на лбу печать и с собой сертификат о допусках в замерах и сроках действия мента как прибора, тогда он может под капотом что то диагностировать.

А вот может мент по подозрению на неродной ксенон ограничить движение ТС или нет, это надо у юристов спрашивать.

Добавлено через 6 минут
kovarnyi, отличие заводского ксенона от колхозного это другая форма дефлектора + возможно линза(а мож уже и обязательно), и самое главное автоматическая коррекция уровня фары, которую под капотом ты хрен увидишь, тк это привязано к стойке амортизатора.

У меня ксенон колхозный, достался с машиной, расколхаживать не буду пока нагибать не начнут. По трассе ночью не езжу, а в городе с ночным освещением это похрен. Коррекция кстати есть, но ручная. Повторюсь, главная проблема колхозного ксенона что как правило его лепят в галогенные фары без переделки оной, у которых дефлектор немало свечения сдает вверх, что и ведет к дискомфорту встречных водителей.
Впрочем как и колхоз в ПТФ, но птф например можно тупо не врубать на трассе, и особого дискомфортра встречникам не будет.
А в городе, имхо похрен колхоз не колхоз, на седане например когда едешь, от того что в джипе родной ксенон и с автокоррекцией, как то похрен, что в спину что лоб лупит так что глаза вылезают.

Последний раз редактировалось Skorcher; 29.09.2015 в 05:26.
Skorcher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 05:43   #2
kovarnyi
Старожил Клуба
 
Аватар для kovarnyi
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 512
По умолчанию Re: Тюнинг идеи, и воплощение их в реальность.

Цитата:
Сообщение от Skorcher Посмотреть сообщение
BRIZZ, понимаешь, мент он не прибор, и то что он видит юридически обосновать нельзя тк не сертифицировали мента на замеры по освещению. Вот если у него будет на лбу печать и с собой сертификат о допусках в замерах и сроках действия мента как прибора, тогда он может под капотом что то диагностировать.

А вот может мент по подозрению на неродной ксенон ограничить движение ТС или нет, это надо у юристов спрашивать.
так на фарах тупо маркировка же есть две буквы - одна ксенон другая не ксенон и если не ксенон буква, а стоит ксенон - наказание. типа того. типа не заводской ксенон.


Цитата:
Сообщение от Skorcher Посмотреть сообщение
kovarnyi, отличие заводского ксенона от колхозного это другая форма дефлектора + возможно линза(а мож уже и обязательно), и самое главное автоматическая коррекция уровня фары, которую под капотом ты хрен увидишь, тк это привязано к стойке амортизатора.

У меня ксенон колхозный, достался с машиной, расколхаживать не буду пока нагибать не начнут. По трассе ночью не езжу, а в городе с ночным освещением это похрен. Коррекция кстати есть, но ручная. Повторюсь, главная проблема колхозного ксенона что как правило его лепят в галогенные фары без переделки оной, у которых дефлектор немало свечения сдает вверх, что и ведет к дискомфорту встречных водителей.
Впрочем как и колхоз в ПТФ, но птф например можно тупо не врубать на трассе, и особого дискомфортра встречникам не будет.
А в городе, имхо похрен колхоз не колхоз, на седане например когда едешь, от того что в джипе родной ксенон и с автокоррекцией, как то похрен, что в спину что лоб лупит так что глаза вылезают.
у меня заводской ксенон в фарах. без ручного корректора. получается он автоматический или его вообще нет?

ездил в деревню, кстати. щукино. обратная дорога: туман ночь грязь - дальний + ксенон в ПТФ - мне показалось норм освещает. Видимость была.
kovarnyi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 10:20   #3
Skorcher
Житель Клуба
 
Аватар для Skorcher
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Тюнинг идеи, и воплощение их в реальность.

lieuten, ну у каждого свой феншуй, kovarnyi, указал же что для красоты делал )

Добавлено через 2 минуты
kovarnyi, у тебя автокорректор.
чтобы понять разницу между белым светом в тумане и желтым, надо в "молоко" въехать и что был рядом авто с желтыми птф.
и как вариант, если у тебя дальняк галогенный, то возможно он частично выполнял функцию птф так галоген по умолчанию ставится желтым.

Я просто не знаю что в стоковых фарах на дальняк установлено, у меня на акорде был сток ксенон ближний и галоген дальний, как на оутах я не знаю.
Skorcher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 11:08   #4
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Тюнинг идеи, и воплощение их в реальность.

Цитата:
Сообщение от Skorcher Посмотреть сообщение
у каждого свой феншуй
в Новосибе, по-моему, почти каждый считает своим долгом включить все, что может гореть... по темноте 99% ездят с включенными туманками... зачем? фар мало?
особо не люблю "люстры" - понавешают лампочек, понапихают ксенона во все места, так потом минут 10 приходишь в себя
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 06:50   #5
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Тюнинг идеи, и воплощение их в реальность.

Цитата:
Сообщение от Skorcher Посмотреть сообщение
птф например можно тупо не врубать на трассе
птф пользуюсь только по прямому предназначению - в тумане.
И не понимаю, зачем нужно включать все, что может гореть? темно что ль под фонарями?
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU