Цитата:
Сообщение от Колян 86
Вадим_69, А почему не 0W-30 Amsoil Signature Series???Оно хотя бы с модификаторами трения...
|
Просто обычно советую то, что уже тестировал сам и получил хороший анализ отработки...
Amsoil Signature Series анализ отработки ещё не делал (недавно залил)... Масло сильное (по анализу свежака), но смущают два момента: очень высокая зольность (1.44) и отсутствие реальных допусков - ни API, ни ILSAC, ни ACEA, ни Dexos (в т.ч. из-за высокой зольности). А вот у 0W-30 Valvoline SynPower FE допуски (АСЕА А5/В5, Volvo) реальные, а не "нарисованные". Ну и цена гораздо ниже (кому то это очень важно).
Но можете попробовать и 0W-30 Amsoil SS
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Demonstrator
За 7 лет и 109 тыс эксплуатации, попробовал низко-вязкие масла: 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine, 5W-30/0W-30 Motul Eco-Nergy, 0W-30/0W-20 PetroCanada
Все перечисленные живут в 6B31(ездящем по Московским пробкам ) примено 3500-4000 затем резко деградируют и начинают выгорать.
Так же, при прогреве на холоде на этих маслах грохочут гидрики и мивек.
ИМХО Масла 0w вытекают из системы и минералка(база) густеет за ночь, а с утра сухой старт.
Я за оригинальные 5w40 в 6B31 не гремят и не горят.
|
1. "Живучесть" масла зависит от базы и щелочного числа, а не от вязкости!
Перечисленные вами масла (кроме Motul Eco-Nergy) как раз имеют очень низкое щелочное (ILSAC без допуска АСЕА) - я как раз их и не рекомендую в 6B31! Да и Motul в плане базы от них недалеко ушёл - такой же кряк (хотя щелочное у него высокое и не должен быстро "умирать" - ну если только не было "перепробега" на масле ILSAC перед ним).
Т.е. вы не пробовали сильных маловязких масел на ПАО или GTL с высоким щелочным...
2. Куда масла 0W- вытекают??? Минералок среди 0W-20/30 ТОЧНО НЕ БЫВАЕТ!
Нормы API делят масла на 0W- и 5W- как раз по вязкости холодной прокрутки (CCS при -35).
Любое маловязкое 0W-20/30 при холодном пуске гораздо ЛУЧШЕ защитит мотор, чем 5W-40! Кстати, основной износ мотора как раз зимой при холодных пусках...
3. 5W-40 - масло совсем для других моторов с совсем другими рабочими температурами... Если на нём ездить на японском холодном атмосфернике, да ещё зимой по городу, то можно со временем получить и
такие картинки...
Список "крепких" двадцаток для 6B31 (имхо):
0W-20/5W-20 Amsoil Signature Series
0W-20 Mobil1 AFE
0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
0W-20/5W-20 Mobil1 EP
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE
0W-20 NGN Future
0W-20 Xenum Nippon Energy
0W-20 Fuchs Titan GT1
Все эти масла в 6B31 отработают, имхо, ЛУЧШЕ, чем, например, 0W-30 Mitsubishi или Petro-Canada...
Но в целом я за 5W-30 A5 в трёшку - многое зависит от условий эксплуатации
Добавлено через 31 минуту
Если преобладают короткие поездки по городу (особенно зимой), то можно и 0/5W-20 в 6B31.