Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 08:31   #1
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вот что Вот что сайт шелл рекомендует на 6в31 http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/...64kw_EFt8Pe9Fy

Добавлено через 2 минуты
Судя по описанию Shell Helix Ultra SN 0W-20:
http://www.shell.com.ru/products-ser...a-sn-0w20.html

ИМХО: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Это - промывочное масло.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 09:35   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Судя по описанию Shell Helix Ultra SN 0W-20:
http://www.shell.com.ru/products-ser...a-sn-0w20.html
ИМХО: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Это - промывочное масло.

Это "промывочное" масло отработает подольше вашего малозольника 5W-40 Fuchs И получше в плане износа - можем поспорить - сделайте анализы отработки обоих
Кстати, Pennzoil в США рекомендует в 4B12 и в 6B31 только 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum. Без всяких тридцаток/сороковок. И при этом Pennzoil даёт на Ультру гарантию пробега 300 тыс. миль! Как думаете, такая контора (Shell) будет просто так бросаться такими обещаниями в США (где и по судам затаскать могут)?
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 09:38   #3
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение

Это "промывочное" масло отработает подольше вашего малозольника 5W-40 Fuchs И получше в плане износа - можем поспорить - сделайте анализы отработки обоих
Кстати, Pennzoil в США рекомендует в 4B12 и в 6B31 только 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum. Без всяких тридцаток/сороковок. И при этом Pennzoil даёт на Ультру гарантию пробега 300 тыс. миль! Как думаете, такая контора (Shell) будет просто так бросаться такими обещаниями в США (где и по судам затаскать могут)?
Что означает эта фраза:
"Pennzoil даёт на Ультру гарантию пробега 300 тыс. миль!"
Можно по подорбнее, пожалуйста.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 13:32   #4
Fox800
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Вот что Вот что сайт шелл рекомендует на 6в31 http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/...64kw_EFt8Pe9Fy
А на Американском сайте рекомендуют именно xW-20. И с Mobil такая же история...) Кому в конечном итоге верить?))))
Сам купил Mobil1(USA) 5W-30 EP и вот теперь задумался лить его или нет...?))
Кстати, Mobil1(USA) 5W-30 EP ACEA A1/B1 , а у нас везде пишут ACEA A1/B1 A5/B5...))))

Последний раз редактировалось Fox800; 22.10.2015 в 13:55.
Fox800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:13   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Fox800, разница между A1/B1 и A5/B5 в основном относится к зольности и допуски по HTHS для масел W20 есть в A1/B1 и нет в A5/B5.
Для Mobil 1 EP 5W30 HTHS 3.0 т.е. соответствует и A1/B1 и A5/B5. По зольности оно ниже требований A5/B5. Вроде так.
Можно лить в общем без опасений.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:24   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

CyberStorm, Ravenol SFE 5W20 имеет допуск A5/B5. Хотя это тоже 20-ка. Правда и HTHS у него ближе к 30-ке.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 15:16   #7
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

WarGamer, у A1/B1 просто нижний допустимый предел по HTHS уменьшили, а так все верно A1/B1 и A5/B5 пересекаются по характеристикам, можно даже сказать, что практически идентичны.

PS. Тут у всех история аналогичная. У меня на первом ТО помнится ОД пытался залить 5W50, я попросил сам поменять на 0W40 правда на тот момент особо не понимая что к чему в маслах, просто нутром чуял, что 50-ка не подходит. на 45 тыс. начал лить Mitsubishi 0W30, потом пересел на Mobil 1 FE 0W30 на 75 тыс. км. с 120 тыс. км. на Mobil 1 AFE 0W30. Все устраивает, двигатель исправен, работает тихо.
Хотя многие утверждают, что в морозы двигатель шумит на любом масле, отмечу, что мой, даже в холода, тихий, шум в основном от подшипников навесного оборудования при температурах ниже -25. Шума клапанов или самого MIVEC практически не слышно.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:30   #8
Fox800
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Можно лить в общем без опасений
Да я не опасаюсь....) Я вообще все время Mobil1(USA) 0W-40 лил и не заморачивался...))) А здесь случайно на "масляный"форум нарвался....)
Fox800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:53   #9
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Fox800 Посмотреть сообщение
... Я вообще все время Mobil1(USA) 0W-40 лил и не заморачивался...))) А здесь случайно на "масляный"форум нарвался....)
Аналогично, М1 0W-40 был, сперва рольф лил, в промежутках и после финский брал, последнее время на пиндосовский перешел. И аналогично сейчас взял 5W-30, еще и по акции в карпарауто. Правда, все никак не поменяю.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 17:02   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Fox800 Посмотреть сообщение
А на Американском сайте рекомендуют именно xW-20. И с Mobil такая же история...) Кому в конечном итоге верить?))))
Сам купил Mobil1(USA) 5W-30 EP и вот теперь задумался лить его или нет...?))
Кстати, Mobil1(USA) 5W-30 EP ACEA A1/B1 , а у нас везде пишут ACEA A1/B1 A5/B5...))))
Оба нам подходят... Там вся разница в количестве загустителя Просто амеры до сих пор свято верят, что у них трава зеленее и небо голубее , потому нам советуют 5W-30, а себе 5W-20. Хотя я бы не сказал, что у нас бензин кругом плохой (вроде почти везде Евро5), если, конечно, не заправляться в горных аулах Кавказа... Нормально наши моторы живут на двадцатках (проверено!).
Насчёт АСЕА А5/B5 у 5W-30 Mobil1 EP - да, это масло не "пролезло" в ужесточившиеся нормы A5/B5 ACEA 2012, которое стало обязаловкой с января этого года (до этого обязаловка была ACEA 2010), потому только А1/В1 (и у 5W-30 Mobil1 x1 та же история). Кстати, у A5 более жёсткие нормы по износу, чем у А1. Насколько знаю, из топовых американских масел реально имеет ACEA A5/B5 2012 только 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum.

P.S. Как вариант, 5W-20 - зима, 5W-30 - лето
P.P.S. А вообще, считаю у Mobil1 более сильными маслами 0W-20/30 AFE (особенно для зимы)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 17:11.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 18:05   #11
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, у Mobil1 EP температура вспышки выше на 10 градусов и моющих и диспергирующих присадок поболее чем у AFE, а по кинематическим свойствам они практически идентичны, у EP индекс вязкости для 20-ки чуть выше и HTHS тоже чуть поболее.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:38   #12
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Вадим_69, у Mobil1 EP температура вспышки выше на 10 градусов и моющих и диспергирующих присадок поболее чем у AFE, а по кинематическим свойствам они практически идентичны, у EP индекс вязкости для 20-ки чуть выше и HTHS тоже чуть поболее.
Самое главное - база у 0W-20 Mobil1 AFE более чем на 50 % ПАО, у 5W-30 Mobil1 EP - гидрокрекинг + 20-30 % ПАО. Более высокая вспышка у EP объясняется более вязкой базой (пятёрка), но зимой, например, это скорее минус, чем плюс. Ну и вязкость холодной прокрутки CCS -35 у 0W-20 Mobil1 AFE просто рекордная, на уровне 4000 , такая только у 0W-20 Idemitsu Zepro и у 0W-20 Amsoil SS. У большинства нулёвок 5500-6000.
Потому он так мягко и звучит в морозы

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 18:47.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 21:41   #13
Хирург22
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
база у ПАО, у 5W-30 Mobil1 EP - гидрокрекинг + 20-30 % ПАО
и
5W-30 Mobil1 ESP (там чисто ПАО с эстерами)
это разные масла?
Хирург22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:11   #14
Vintic
Житель Клуба
 
Аватар для Vintic
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69,
Mobil1 EP 5W-30 и PENNZOIL ULTRA PLATINUM 5W-30 сейчас стоят порядка 5200 рублей за 4,83 литра, а Mobil1 x1 - около 3000 рублей за 5 литров, Настолько ли Mobil1 EP и PENNZOIL ULTRA PLATINUM лучше, чем Mobil1 x1, чтобы за это переплачивать 2200 рублей?
Vintic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:29   #15
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Vintic, 5 банок по 0.946 EP 5W30 стоят 4100 руб. в EMEX
Pennzoil UP 5W30 действительно стоит дорого, так же как и Mobile 1 AFE

ИМХО не настолько лучше, чтобы переплачивать, x1 очень неплохое масло.

PS. если цена принципиальна, то X1 без сомнений лучший выбор.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU