Цитата:
Сообщение от Zonder
Джон... Менеджер не обязан говорить правду. Менеджер обязан продать машину. Главное - результат и проценты Куда же их гнать? Работа у него такая... Это как наемных убийц обсуждать - хороший небольно убивает, плохой - больно
|
Ну господа, Вы загнули....
Я не спорю, задачи манагеров представляю, но я, как покупатель, хочу рассчитывать на объективную информацию, а не на дешевое вранье. Я за эту машину и эту информацию плачу деньги и вправе требовать объективности.
Уменение манагера (хорошего, подчеркиваю) сделать из имеющейся объективной информации такую конфетку для покупателя, чтобы вывести на первый план самые классные стороны товара, а отрицительные упомянуть вскользь (чтобы покапатель их не заметил).
И потом такого манегара не один покупатель не сможет обвинить - тот все сказал, а вот КАК он это сказал - это и есть исскуство продавца.
А в нашем случае - обычная дешевая ложь и развод (рассчитаннный на, простите, лохов, плохо понимающих в машине и технике).
И таких манагеров давить нужно...
Джон добавил 29.07.2008 в 09:49
Цитата:
Сообщение от ZVlad
+1000
Абсолютная правда. Задача менеджера - продавать автомобили любым образом, задача покупателя - покупая, следить, чтобы его не обманули...
|
У меня, есть поговорка - когда что-то из объективного нельзя нормально объяснить почему так происходит - я говорю - РОССИИЯ
К сажалению, мы живем в стране, где все через ж..пу. Это - Россия.
"
покупатель обязан следиьб чтоыб его не обманули..." Бредддд...
Все цивилизованные страны это уже прошли, и там все урегулируется через суд.
И когда нибудь у нас все станет на свои места, но это будет не скоро.....