Прошел недавно тест-драйв и был удивлен стуками при проезде неровностей. Они один в один совпадали со стуками в моем нынешнем автомобиле. Менеджер сказал, что это нормальные звуки, типа "если бы в машине что-то было не в порядке, то разве мы дилеры не отремонтировали бы?"
На прошлой неделе заменил рулевые наконечники на своем нынешнем автомобиле - они были просто в хлам разбиты и о чудо стуки исчезли. Теперь на 100% уверен, что те стуки, которые я слышал на тест-драйве не нормальные. Думал быть может у них на тест драйве просто уже уставшая машина, но после прочтения этой темы уже не уверен.
Правды ради стоит сказать, что я с этими стуками жил 5 лет прямо с покупки автомобиля, так что быть может это нормально ставить убитые наконечники на новые автомобили