Ну что - продолжу (и закончу) свой отчет о доделке Аута до нормального вида.
По-порядку (включая первую часть доработок)
1. Заменены штатные дворники, поставлен Трико Неоформ, бескаркассные. Доволен. Цена вопроса - 1.300 руб.
2. В багажник куплена сетка. Теперь ничего не летает. Цена вопроса (вместе с сумкой (где лежит аптечка и насос) – 1.000 руб.
3. На передниые стекла установлены уплотнители от Грандиса (900 руб.) и сделана тонировка 20-й в Автосекьюрити. Цена вопроса – 2.000 руб.
4. Штатные покрышки заменены на Мишлен Диамарис 225/55/18. По прошествии лета могу сказать, что резина очень хорошая, особенно в дождь, Цена вопроса – 24.000руб., с учетом продажи штатной - 12.000 руб.
5. Поставлены секретки. Цена вопроса –1.300 руб.
6. Установлен Евросвет в Рольфе. Теперь днем дисплей не меркнет. Бесплатно на То-0.
7. Штатные форсунки омывателя заменены на маздовские , цена 500 руб. Льют – очень хорошо. Проблема снята полностью.
8. Заменены передние колодки. на Кошияму. Результат – тишина. Скрипы полностью ушли. Тормозят мягче. Цена – 900 руб. Хотя сейчас думаю нужно было брать АТЕ, т.к. интенсивность торможения доволен не на 100%, АТЕ должны вроде быть пожестче. Кашияма для нашей машины слишком мягкая.
9. Поставлена сетка под нижнюю решетку и под дырку слева. Результат – камней не боимся. Цена - 1.000 руб.
10. Заменены штатные сигналы на более мощные. Какие – не знаю, но звук стал НОРМАЛЬНЫЙ для большой машины. Цена вопроса –1.000 руб.
11. Смазал ВД-40 бардачок и рамку лобового стекла. Вроде стуков стало меньше.
12. Заменена запаска на докатку от Аут-клуба. Цена - 6.000 руб. Зад стал более гармоничным.
13. Приклеины вторые.уплотнители. Стало чуть тише и, наверное, будет меньше грязи. Цена вопроса - 500 руб.
14. Затонировал (чуть-чуть темнее) люк изнутри. Цель - избежать разлетаниякаленого стекла при попадании камня. Может быть. и лишнее, но 500 руб. на это не жалко.
15. И наконец - шумоизоляция. 24.000 руб.
Всего - около 53.000 руб.
Да, еще.. Поставлен ксенон в портивотуманки, 6.000 к. И заменены штатные передние габариты на светодиоды. Общая цена - 7.000 руб. Это не косяки, но так красивее.
Все, хватит....
Кто-то скажет, что это было лишнее, кому-то жаль денег.
Мне денег тоже жалко, но себя я люблю больше.
Крайне обидно, что я приобрел машину за 50.000 тугриков, а в ней скрепят тормоза (и не нужно мне говорить про америку с ее ценами, я живу в России). На прошлом Галланте 1999г. ничего не скрипело, шумка была нормальная, уплотнители ничего не царапали...Демисезонная резина - это вообще бреддддд (ну не хожу я летом и зимой в одних ботинках)
Вск эти мелочи мог легко устранить производитель и было бы дешевле, а пришлось делать самому. Ну да лвдно, все что хотел - закончил!!!.
Считаю, что больше неприятных мелочей в Ауте нет.
На вопрос - взял бы я Аут знай я раньше об этих косяках, отвечу однозначно - ДА, т.к. я брал его из-за двигателя, 3.0, коробки и внутренних размеров *(сейчас смотрел у друга новый Паджерик, он много меньше в салоне). И в этом я не разочаровался. Нет на рынке новых машин с таким движком за эти деньги.
Но если кому то нужен комфорт - лучше смотрите Х-Трейл или что-то иное, Аут не самая комфортная машина.
Следующая машина - точно не Аут, хочу премиум класс (Q5 может быть).
Все удачи на дороге и удовльствия от своего АутХЛ.