1) точно такие-же 3 режима трансмиссии у Калеоса
2) клиренс у XL больше - это недостаток?
3) точно так-же, обе машины не предназначены для бездорожья.
2 кроссовера с одинаковой схемой полного привода. Ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Не находишь свои доводы немного странными, а?
1. да, 3 режима. никто и не спорит.
2. клиренс Колеос 206 (этого вполне достаточно для езды по просёлочной дороге). XL - 215. И какой толк от клиренса, если углы проходимости у XL мизерные?? (у Колеос передний и задний 27 и 31 градус соответственно).
3. Зато у Колеос муфта совершенно другая!!! Как думаешь, почему все рекламные ролики сняты именно на бездорожье? Потому что он легко справляется с ним, а так же легко справляется с диагональным вывешиванием (которой XL не под силу). И не надо никакой блокировки. "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется больший крутящий момент для оптимизации тяги" - и именно это не умеет делать XL.
Последний раз редактировалось Shpunt; 11.09.2008 в 16:26.