не вижу в этом недостатка. для меня по крайней мере. я не езжу с постоянно включенным дальним. просто нет трассы, на которой бы никогда не было встречных. а глубокой ночью не езжу.
вроде мы как уже договорились, что второго такого человека на форуме, которому не нужен полноценный дальний свет здесь нет. Или я не прав?
Цитата:
а вот доп лампа подсветки зоны поворота - очень полезная вещь - ощутил это на Лансере Х с линзованной оптикой и лампой AFS - включается при повороте руля. - и это огромный плюс.
Хм, смотря как к этому относиться. С учетом очень точно очерченного пучка линзованной оптики - видимо да, в поворот иначе не заехать, опять ничего не видно. Обычная оптика, типа как на XL - не имеет такой узкой диаграммы направленности и ее достаточно для комфортного движения в поворотах. Обрати внимание - что она как раз и используется на линзованной оптике типа Lancer X и Калеос. И находится на штатном месте дальнего света. Просто лампа установлена немного "вбок". Вот такие вот "игры разума" нынче у маркетологов.
Пусть будет как плюс Калеосу. Вечером в повороте хоть что-то видно будет. Не то, что ночью на трассе.
Прав. Потому что, как оказалось, никому из владельцев XL не нужны эти 15 пунктов, о которых я говорил ранее.
Для всех оказалось главным преимуществом XL - маленький радиус разворота и возможность светить ближним совсместно с дальним.
Shpunt добавил 11.09.2008 в 13:02
Цитата:
Сообщение от VAA
про AFS
На Мазде - коробится и плавится отражатель - не продуманна термостойкость пластика (В машинах 2008 года эта проблема устранена).
Последний раз редактировалось Shpunt; 11.09.2008 в 13:08.
Причина: Добавлено сообщение
Прав. Потому что, как оказалось, никому из владельцев XL не нужны эти 15 пунктов, о которых я говорил ранее.
из 15 пунктов - 5 полное маркетинговое фуфло, 4 доустанавливаются с возможностью выбора и 6 - можно обсудить.
Цитата:
Для всех оказалось главным преимуществом XL - маленький радиус разворота и возможность светить ближним совсместно с дальним.
в первый раз абсолютно согласен с тобой, потому как полноценный свет и маневренность автомобиля - это гораздо важнее, чем лампочка в козырьке или столик в спинке сиденья.
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится). XL - только для ровной асфальтовой дороги! (потому что жёсткая и короткоходная подвеска оставляет желать лучшего. о "комфорте" на неровностях можно забыть)
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья...
"Огромный просвет" на паркетнике - это . Очень облегчает парковку в городе. Именно ради него я на кроссовера и нацелился. Иначе взял "полноприводный сарай" и не парился бы с тупой тёткой в блутуфе.)))
ЗЫ. Ты дядька лучше "про свет" рассуждай, а "просвет" оставь в покое.
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится). XL - только для ровной асфальтовой дороги! (потому что жёсткая и короткоходная подвеска оставляет желать лучшего. о "комфорте" на неровностях можно забыть)
Скажи,Shpunt,это не бездорожье?http://www.youtube.com/watch?v=aDkI4...eature=related
Причем на штатной резине.Я сам 4 мая ехал на пикник после 3 дней дождей по такой,а местами и хуже дороге на штатной резине.В голове одна мысль-што-то я погорячился.Но когда объехал,под изумленный взгляд водилы,застрявший ЗИЛ,появилась уверенность,что доеду и уеду обратно.Видео надо оцифровать и выложить,правда вид изнутри,не так убедительно,как снаружи.Это я к тому,что если я напишу,что XL застрянет в первой-же луже,то и ты и твой "сообщник" kolonin_sergey сразу и спасибо мне скажут и +1000 поставят,а истина останется где-то сбоку
Последний раз редактировалось genkar; 11.09.2008 в 14:14.
Галогенки или колхозный ксенон на 2.4 полноценней линзового со шторкой ?
кто про это говорил? я наоборот говорю, что ксенон в линзе - самый правильный ксенон из всех ксенонов
в XL полноценного ксенона - нет! (в 3.0 без линзы)
Shpunt добавил 11.09.2008 в 13:24
Цитата:
Сообщение от KODak
Очень облегчает парковку в городе.
Езда по бордюрам облагается высоким штрафом. а парковаться вдоль - я и на седане умею.
Последний раз редактировалось Shpunt; 11.09.2008 в 13:27.
Причина: Добавлено сообщение
Дожили ,Ксенон готовы слить в отстой чтоб доказать что Колеос Г...
ну почему-же - не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.
Ближний линзованный ксенон - отлично.
Чтобы заехать вечером в поворот, есть "костыль" в виде ASF - хорошо, пусть будет.
Вместо дальнего - приподнимающаяся шторка.
Это преимущество?
Или нужен "ксенон" во что бы то ни стало?
Ксенон ради ксенона или нормальное универсальное освещение?
Шторка - для того, чтобы гордо в прайсе написать "биксенон" и привлечь этой "опцией" еще пару покупателей ?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится).
1) точно такие-же 3 режима трансмиссии у Калеоса
2) клиренс у XL больше - это недостаток?
3) точно так-же, обе машины не предназначены для бездорожья.
2 кроссовера с одинаковой схемой полного привода. Ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Не находишь свои доводы немного странными, а?
Если ты на Лансере всюду ездишь, зачем тогда взял XL? Зачем тебе колеос? Опции? За миллион с хвостиком в Camry любимых тобою опций будет еще больше. А раз багажник не нужен - Audi A4 так и вообще нафарширована ими под завязку. И биксенон там не "эконом-класса", а настоящий.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.09.2008 в 16:07.
Езда по бордюрам облагается высоким штрафом. а парковаться вдоль - я и на седане умею.
Плевать. Я лучше заскочу на метр на тротуар, чем перегорожу проезжую часть. Да и зеркала целее будут...
Кстате, искать свободное место для парковки в радиусе нескольких киллометров от цели поездки, только из за того что клиренс не позволяет запрыгнуть на тротуар - это тоже не наш метод! Мы не любим полумер, ведь у нас ХL-ь размер!!! (с) Кодаг