Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 12:05   #11
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

это так начинает работать гидроблок, когда его засоряют продукты износа, этому очень подвержены авто после 2011г.в., так как в их гидроблоке по какой-то причине производитель перестал ставить фильтры тонкой очистки (3шт), соответственно продукты износа прямиком попадают в соленоиды, в каналы клапанов и на клапана, что способствует повышенному износу и более быстрому выходу из строя всего узла
Изображения
Тип файла: jpg 0_6761c_7ec21038_XXXL.jpg (65.1 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 0_6762d_c5c7c482_XXXL.jpg (50.8 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 0_6762e_87380c28_XXXL.jpg (47.7 Кб, 93 просмотров)
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU