Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 16:50   #1
ED180SX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Анатолий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Ребят, может кто из знающих подсказать? Можно ли поставить на C-crosser 2,0 4WD вариатор от аутлендера 3го поколения то же от 2,0 4WD? СтОит ли при этом поставить и ECU вариатора от аута?
ED180SX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 17:16   #2
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от ED180SX Посмотреть сообщение
Ребят, может кто из знающих подсказать? Можно ли поставить на C-crosser 2,0 4WD вариатор от аутлендера 3го поколения то же от 2,0 4WD? СтОит ли при этом поставить и ECU вариатора от аута?
Как минимум нужно сравнить количество датчиков давления в коробке, чтобы было одинаковое, плюс еще есть модели этого вариатора где начали устанавливать дополнительный датчик скорости муфты переднего хода, тоже нюанс
Ps и это еще не учитывая нюансов формы колокола, формы и крепления задней крышки к подушке и тп

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от roand Посмотреть сообщение
При подключении Лексии увидел следующее:
-давление на входе 0,3 бара
-обороты на выходе 128 об
При переключении селектора меняется только запрошенное давление на входе.
Соответственно вылазит ошибка P0746. Плюс изредка P0720
Авто соответственно не едет.
Выходное давление актуальное меняется примерно как и запрошенное.

Замена соленоида поможет, или копать глобальней???
Механическим способом давление есть смысл мереть???
Этих данных не достаточно, причем описаны они не корректно
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 17:40   #3
roand
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Nissan largo
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Этих данных не достаточно, причем описаны они не корректно[/QUOTE]

Замерял сегодня давление (в барах)
линейное Line Pressure
P - скачок до 45 при запуске, потом 26-27
R - 32-35
N - 25-26
D - скачок до 45-50 при переключении, потом 32-35

Forward Clutch Pressure (сцепление режима D)
P - 0 на ХХ
R - 0 на ХХ
N - 0 на ХХ
D - скачок при переключении до 8-9, потом падает до 1-2

Primary Pressure (первичный вариатор)
P - 1,3 на ХХ
R - 1 на ХХ
N - 1,3 на ХХ
D - 1 на ХХ

Torgue Converter Release Pressure (гидротрансформатор выключен)
P - 6,5 на ХХ
R - 4-5 на ХХ
N - 6,5 на ХХ
D - 4-5 на ХХ обороты подымаю до 1500 до 8

Вторичный вариатор проверить не смог, нет переходника.
roand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU