На фото как раз видно что резистор (черная полоса на плате) густо засран смазкой с зубчатого механизма
и потом удаляют всю смазку
Цитата:
Так же надо удалить смазку с контактов на з. механизме
Дело в том, что эту смазку туда специально положили на заводе, чтобы дорожки печатной платы не протерлись. Точно такая же смазка находится на контактах кнопки противотуманки, а там никакого зубчатого механизма нет.
Похоже, что просто редуктор "проскочил" свое крайнее положение и теперь не может двигаться в оба направления.
Я бы попробовал сначала (до разборки и чистки редуктора) прозвонить цепь потенциометра и вручную подать 12В на привод.
Если после разборки-сборки привод отработал один раз и опять остановился в положении "на лицо", то следует выпаять оба диода на печатной плате и проверить их (на самом деле достаточно выпаять только один из них, а второй в этом случае можно прозванивать на плате.)
Последний раз редактировалось DmirtyVS; 10.01.2016 в 10:41.